- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю за весьма полезный день клиента. Как всегда порадовали новинками индустрии и интересными предложениями!
Мария, благодарим за приятный отзыв. Всегда рады быть полезными.
Благодарю за весьма полезный день клиента. Как всегда порадовали новинками индустрии и интересными предложениями!
Мария, благодарим за приятный отзыв. Всегда рады быть полезными.
Отправил запрос на изготовление крышки, запросил цену, указали одну цену за ОДНУ крышку, после запроса счета для оплаты уже указали цену почти в два раза больше, объяснив это тем, что цена за одно изделие выше, но договаривались на другую!
Отвечают долго! Заинтересованности и клиентоориентированности нет!
Добрый день. По Вашему отзыву провели проверку. Менеджер озвучила стоимость изготовления ОДНОЙ крышки при тираже 2шт, т.к. изначально в Вашем запросе звучал именно этот тираж, 2 шт. Когда Вы изменили тираж до 1 шт, цифра изменилась, т.к. действительно, стоимость изготовления от тиража сильно зависит. Сожалеем, что в процессе общения с менеджером...
Добрый день. По Вашему отзыву провели проверку. Менеджер озвучила стоимость изготовления ОДНОЙ крышки при тираже 2шт, т.к. изначально в Вашем запросе звучал именно этот тираж, 2 шт. Когда Вы изменили тираж до 1 шт, цифра изменилась, т.к. действительно, стоимость изготовления от тиража сильно зависит. Сожалеем, что в процессе общения с менеджером возникло недопонимание, учтем Ваше замечание, в дальнейшем при расчетах будем сообщать еще и стоимость за тираж. В личной переписке предложили варианты решения вопроса.
Менеджер Павел, когда вас спрашивают о печати на ручках, брелочках, футболках, неважно на чем, озвучивайте цену готового изделия, а не отдельно печати, отдельно самого расходного материала, если вас об этом не спрашивают, не вводите в заблуждение клиентов...вы худший менеджер, руководству компании стоило бы задуматься о целесообразности нахождения...
Менеджер Павел, когда вас спрашивают о печати на ручках, брелочках, футболках, неважно на чем, озвучивайте цену готового изделия, а не отдельно печати, отдельно самого расходного материала, если вас об этом не спрашивают, не вводите в заблуждение клиентов...вы худший менеджер, руководству компании стоило бы задуматься о целесообразности нахождения такого персонала на занимаемой вами должности.
Дмитрий, добрый день. Запросы на расчеты к нам поступают разные, и часто запрашивают стоимость непосредственно самой услуги, для этого у нас есть прайс на нанесение, это служит ориентиром, именно его Вам и отправил наш менеджер. В коммерческом предложение указано, что в стоимость входит изготовление клише и нанесение изображения. Без учета ручки,...
Дмитрий, добрый день. Запросы на расчеты к нам поступают разные, и часто запрашивают стоимость непосредственно самой услуги, для этого у нас есть прайс на нанесение, это служит ориентиром, именно его Вам и отправил наш менеджер. В коммерческом предложение указано, что в стоимость входит изготовление клише и нанесение изображения. Без учета ручки, потому что ручки по цене разные, и общая стоимость у разных ручек будет отличаться. Очень сожалеем, что во время общения возникло недопонимание. Надеемся, в дальнейшем такого не повторится. Приглашаем к нам в офис, здесь на месте можно получить более наглядную, детальную консультацию.
Решила обратиться в данную компанию для заказа наградной продукции к мероприятию. Повелась на фото из Инстаграм, с большим количеством кубков. Думала найду то что мне надо. Но увы..
Начнём с того, что нет вывески на входе, благо добрый охранник из магазина этажом выше подсказал как попасть в брендбук. Ладно, пришла. Никто не здоровается, голос из...
Решила обратиться в данную компанию для заказа наградной продукции к мероприятию. Повелась на фото из Инстаграм, с большим количеством кубков. Думала найду то что мне надо. Но увы..
Начнём с того, что нет вывески на входе, благо добрый охранник из магазина этажом выше подсказал как попасть в брендбук. Ладно, пришла. Никто не здоровается, голос из ниоткуда спросил к кому я. Я даже растерялась что ответить, ведь я пришла просто в магазин выбрать кубки. Подошла в итоге менеджер, ничего не знает толком. Цены на все кубки оказались перепутаны на витринах и чтоб Узнать цену менеджер с каждым кубком бегала до компьютера смотреть цену, что очень неудобно конечно. Ничего подсказать не смогла, ни про таблички на кубки ни про сроки. Ладно, выбрала с горем пополам кубки. Пошли к медалям. Ситуация с ценами аналогичная «цены не смотрите тут, цена плюс минус 10 рублей, я не знаю точно цены, потом вам на почту напишу». Окей, медаль выбрала. Увидела значки, говорю хочу на будущее их тоже заказать, начала объяснять меня даже слушать не стали, сказали пишите на почту я отвечу.
Пробыв полчаса в зале, я никакой конкретики не добилась. Договорились что все по кубкам и медалям на почту напишут ( пришла я в среду в 10 утра) оставила свою почту и номер для связи. И вот уже пятница и в ответ тишина...
также я написала свой запрос по другой продукции на почту в среду и также по нему тишина...
к слову сказать по другой продукции (значки, ленты, таблички и другое) я написала и в другие компании в это же время, думала сравнить цены где выгоднее. Они ответили сразу в этот же день через пару часов.
В общем разочарована. Хотела сменить компанию для заказа всей продукции На вашу, но видимо Не стоит. Отношение к клиентам у вас мягко говоря не особо привлекает.
Конечно, у вас уже мне неактуален заказ. Если мне за 2 дня не могут посчитать цену на 16 кубков и медали то боюсь что и к мероприятию сорвутся все сроки, а так рисковать мы не можем.
Добрый день, Диана.
Приношу искренние извинения за нашу работу. Все что Вы пишете абсолютная правда.
Спасибо Вам за обратную связь. Она нам поможет сделать необходимые корректировки нашей работы.
Именно в день Вашего знакомства с нами, наша компания переживала большой переезд в новый офис.
К сожалению были некоторые сбои в нашей отлаженной...
Добрый день, Диана.
Приношу искренние извинения за нашу работу. Все что Вы пишете абсолютная правда.
Спасибо Вам за обратную связь. Она нам поможет сделать необходимые корректировки нашей работы.
Именно в день Вашего знакомства с нами, наша компания переживала большой переезд в новый офис.
К сожалению были некоторые сбои в нашей отлаженной системе.
Что ни в коем случае не умоляет нашей вины перед Вами.
Сейчас вывеска висит, процесс по выкладке товара и ценников подходит к завершению.
Мы компания-друг))
У нас много благодарных постоянных клиентов, которых мы выручаем в режиме нон-стоп.
Прошу дать нам возможность стать таким подрядчиком и для Вас.
С уважением,
Елена Дридигер,
директор компании «БрендБук»
P. S. Буду рада, если поделитесь со мной, что, по Вашему, нам нужно сделать, чтобы не допустить повторения случившегося?
Очень приятно работать с профессионалами своего дела. Всегда отзывчивы и внимательны к пожеланиям. И самое главное качество всегда на высоте.
Спасибо!
Будем рады подтверждать профессионализм в каждом вашем заказе ;-)