- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оч не советую и вот почему: Убедительная реклама, глянцевые менеджеры, хороший ремонт - это только ширма, чуть копни, и просто похудеешь кг на 50.
1) Конский ценник. СТО снабжает постоянных клиентов скидочными картами. Самая большая 15%. Если Вы просчитаете стоимость ремонта в соседнем Сто, то выяснится, что даже с учётом всех скидок от Браво, там...
Оч не советую и вот почему: Убедительная реклама, глянцевые менеджеры, хороший ремонт - это только ширма, чуть копни, и просто похудеешь кг на 50.
1) Конский ценник. СТО снабжает постоянных клиентов скидочными картами. Самая большая 15%. Если Вы просчитаете стоимость ремонта в соседнем Сто, то выяснится, что даже с учётом всех скидок от Браво, там дешевле на 20-30%.
2) Постоянная прибавка: если в начале тебе озвучили стоимость работ на 100 руб, то к концу работ будь уверен будет 150-200. Делается все просто, тебе разбирают пол машины и начинает звонить менеджер и раскручивать, понятно что ты не поедешь проверять за ними. И если на их условия не согласен, что чтобы твою неотремонтированную машину снова собрали, тебе тоже зарядят как надо.
3) Безответственность. Обслуживали у них несколько машин, так чего только не было:
- После замены стоек отломили тормозную трубку - долго спорили, сказали что сама отвалилась. Замена трубок в др. СТО встала по цене дороже стоек.
- После замены тормозных дисков, машину с неработающими тормозами выпустили на дорогу, все обошлось, оказалось не развели колодки, намудрили с колдуном.
Но больше всего радует позиция их директора: приезжайте мы разберем и заменим за ВАШ счёт полмашины и тогда МОЖЕТ БЫТЬ неполадку устраним.
Спс конечно за предложение, но в соседнем СТО без сканеров, рекламы и глянцевых менеджеров, матюгаясь на Браво дядя Коля все доделает и переделает. И это будет надежно.
Я понимаю, что везде есть человеческий фактор, но когда мастера делают плохо, менеджеры не способены ничего решить, а руководитель предлагает так решать вопросы - делайте выводы сами.
Да там давно уже так... зажрались они