- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно стригусь у одного и того же мастера, но тут она заболела. Пришлось искать место, где подстричься. Помню, что как-то стригся в Брадобрее в Университетской, поэтому выбор пал именно на эту сеть. Заехал в Брадобрей на Синюшке.
Помещение со свежим ремонтом, все чисто и аккуратно. Обстановка и атмосфера располагающая!
Ожидание было мин 5-10.
И...
Обычно стригусь у одного и того же мастера, но тут она заболела. Пришлось искать место, где подстричься. Помню, что как-то стригся в Брадобрее в Университетской, поэтому выбор пал именно на эту сеть. Заехал в Брадобрей на Синюшке.
Помещение со свежим ремонтом, все чисто и аккуратно. Обстановка и атмосфера располагающая!
Ожидание было мин 5-10.
И так, разместился в кресле, мастер Рамз. Спросил как стричь, я объяснил на пальцах (здесь короче, здесь длиннее, по бокам плавный переход и тп, в принципе также как было) , вопросов у мастера не возникло.
Мастер очень доброжелательно и обходительно делает свою работу. В процессе стрижки, смотрю Рамз снимает мне полностью бок... Я опешил, наблюдаю, волосы ведь обратно не пришьешь. Мастер, явно довольный своей работой и не замечая моего негодования, спрашиваети " Ну как?".
Отвечаю, что никак, так как это не то, что я просил.
Рамз начинает говорить, что это модельная стрижка. Но мои высказывания, что я не говорил подстричь меня модельно, он не замечает и говорит, что он подумал, что все же стрегутся сейчас модельно, вот и мне нужно модельно.
В общем обкромсал он меня так прилично.
На выходе также доброжелательно пригласил приходить в следующий раз с фразой: "Теперь же я понял как вас надо было стричь..."
Прошло уже 12 дней, все торчит, уложить волос никак не получается... Я в шоке и вряд ли надумаю вернуться в это заведение! Понимаю, что это работа всего лишь одного из мастеров, но отпечаток остался на всю сеть!
Господа, если соберётесь подстригаться, обязательно уточняйте, что понял мастер и что вам не нужно так как стрегутся все - вам нужно так, как стрежетесь вы!
P.S. Приложу чек
Здравствуйте. Нам очень жаль что ваше первое посещение нашей сети было омрачено и приносим свои извинения. Однако мы хотели бы принести извинения лично и попросить вас дать нам второй шанс, для чего просим связаться с нами по телефону 8-952-614-88-99. Спасибо.
Здравствуйте. Нам очень жаль что ваше первое посещение нашей сети было омрачено и приносим свои извинения. Однако мы хотели бы принести извинения лично и попросить вас дать нам второй шанс, для чего просим связаться с нами по телефону 8-952-614-88-99. Спасибо.