- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудник который стоит на кассе абсолютно не знает этикета , немного воспитайте , хотя бы здороваться научите что ли…
Приходишь купить за свой счет, а как будто к ней домой , и просишь хлеба у нее.
Неприятная, через слово хамит/грубит.
Далеко конечно не уедите вы с таким продавцов.
Неприятно, больше не приду , и точно не буду рекомендовать.
Ну и ладно, будем есть хлеб сами
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Негативные отзывы позволяют делать нашу работу лучше! Подскажите пожалуйста в какой день конкретно вы были? в день когда написали отзыв или ранее. так как работало два разных человека. это нам необходимо для того чтобы разобраться в ситуации с работником. Или если есть возможность свяжитесь с руководителем пекарни пожалуйста (8-902-176-20-06)
В любом случае спасибо