• Филиал не найден

Берег

Супермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ворчун написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, фламп удалил мой предыдущий вольнодумствующий отзыв об этом заведении - попробуем переписать его набело с учётом пожеланий модераторов:

"В вашем тексте содержатся лишь отдельные упоминания о вашем собственном клиентском опыте, в то время как информация, не относящаяся напрямую к оценке работы компании, значительно преобладает. Пожалуйста,...

Показать целиком

Итак, фламп удалил мой предыдущий вольнодумствующий отзыв об этом заведении - попробуем переписать его набело с учётом пожеланий модераторов:

"В вашем тексте содержатся лишь отдельные упоминания о вашем собственном клиентском опыте, в то время как информация, не относящаяся напрямую к оценке работы компании, значительно преобладает. Пожалуйста, расскажите больше о вашем личном опыте обращения в компанию — наверняка вам есть, что вспомнить. Важно, чтобы информация, касающаяся непосредственно вашей оценки компании и её сервиса, преобладала".

Мною, Ворчуном Ворчуновичем Ворчуновым, при посещении сети супермаркетов Берег, в начале октября 2016 года, был получен следующий клиентский опыт:

- при выборе фруктов, с целью их дальнейшего приобретения и употребления, на прилавке мною была обнаружена целая подборка упаковок не свежих яблок и апельсинов (с элементами побитости, отслоения кожуры, гнилостным запахом и тактильными ощущуниями внутри апельсинов жижи вместо мякоти). Всё это было упаковано в пластиковые лотки и целлофан. Тем не менее, запах пробивался и совершенно явственно присутствовал в результате визуального осмотра мною, в присутствии свидетелей.

- вся эта линейка соседствовала со свежими овощами и фруктами, тем самым нарушая принципы товарного соседства, запрещающие хранение испорченных фруктов рядом со свежими.

- на каждой упаковке собственником была приклеена наклейка, с информацией, что эта продукция продаётся с целью дальнейшего использования клиентом в компотах. "Фрукты на компот". Тем самым продавец нарушал конституционные свободы покупателя, использовать приобретённый товар по своему усмотрению и выбору.

- цена на смеси "фрукты на компот" была, считаю, крайне завышенной, с учётом присутствия следов разложения и запахов гниения. О чём я и сообщил в присутствии свидетелей администрации магазина, которую представляла продавец, обслуживающая фруктово/овощной прилавок.

На основании вышеизложенного спешу сообщить уважаемой публике и модераторам флампа о получении мной крайне негативного клиентского опыта, поскольку в условиях цейтнота времени и с целью обеспечения детей свежими фруктами, я вынужден был приобрести связку бананов и яблоки именно в этом супермаркете, на прилавке, где нарушаются принципы товарного соседства и мои конституционные свободы (в присутствии свидетелей).

Я даже не говорю здесь о моральном ущербе, который я понёс в результате действий администрации супермаркета Берег, стремящейся всеми путями реализовать испорченную продукцию и в результате бездействия надзорных органов, обязанностью которых является защита прав потребителей.

Прошу считать этот пост официальным письмом в Роспотребнадзор, с целью распостранения клиентского негативного опыта и негативного пиара для сети супермаркетов Берег с целью поднятия уровня сервиса и качества обслуживания покупателей.

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

36 комментариев

  • сильно написано )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пусть удаляют...если хотят...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • теперь не удалят. Ох уж этот их (Флампа) "мелкий шрифт невидимыми чернилами" к пункту про клиентский опыт - в магазине должны остаться твои деньги, а иначе это и не опыт вовсе, ну и пусть фрукты гнилые, зато ты пообщался с кассиром и поругал персонал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • темерь везде надо писать сухим казенным языком...и про покупки)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и написали бы это в правилах, а то отписки дают. Скоро обязательным элементом отзыва станет фото чека - научимся рисовать в фотошопе;))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я, кстати, кое где чеки выкладываю(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в тех отзывах, где чеков нет, в бой-анализ-проверку вступает великая модерация) Думаю этот вариант отзыва оставят, ну или как минимум в выходные его никто трогать не будет;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да, порой мне вообще кажется, что у нас в городе и нет своего модератора, кто-то, видимо, от вас в нагрузку работает. в выходные, да, ничего не пооисходит, хоть маты пиши, хоть кол на голове теши)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по выходным открывается вся правда о фламперах и заведениях - идеальное время для поиска компании-косячника)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен, самое время для асяческих таинств)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слов нет у меня (про удаление)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну не мы же это придумали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не поняла Вас, извините

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я про эти дуратские правила...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это да. Зарефлампила в ленту отзыв, соответствующий правилам. Печаль-беда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, первый отзыв был совсем кратенький...просто более философичный, что ли, и без закупок по окончании)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • аналогичный рефламп, Ебургчанам тоже будет полезно😠

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да всем полезно) в тм числе и мне)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Упоминание в отзыве модераторов - э то тоже непростительное вольнодумство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну...пусть удаляют...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Браво 😂 образцово-клиентский отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))) я старалсо)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аплодипую!

    Эти отписки .... *фейспалм*

    В Иркутске вроде есть модератор, девушка... (или она ответственная за наш город, точно не помню)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в выходные модерацией точно никто не занимается...что касаемо образцово-показательных отзывов, ну...пусть их...мне даже забавно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фигассе, какая удачная стилизация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, я старался)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Очень плохой клиентский опыт, очень плохой"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Куда уж хуже...куда уж хуже...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитал отзыв- ничего не понял. Ну обнаружили вы на прилавке протухшие фрукты, ну сказали об этом продавцу. А как персонал отреагировал- непонятно. Чем история закончилась- неясно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я как фламп рекомендует, так и пишу...и никаких рассказов тут печатать не намерен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как бы мне вообще фиолетово, я мимо проходил, но... выдавая стену сухой желчи, вы не особо приятный пример подаёте остальным пользователям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну мимо и мимо...каждый сам выбирает какие примеры принимать, а какие нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • злюка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да ворчун же!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох уж это товарное соседство. ловко они про компотик завернули. ну я понимаю, когда скидку на истекающий срок делают, сама этим пользуюсь, там все по честному - товар надлежащего качества и срока. ладно книги с царапинами детям покупаю - через неделю такими же станут. но фрукты на компотик - это круто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ...вот и не смог от такого мимо пройти...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы