- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, фламп удалил мой предыдущий вольнодумствующий отзыв об этом заведении - попробуем переписать его набело с учётом пожеланий модераторов:
"В вашем тексте содержатся лишь отдельные упоминания о вашем собственном клиентском опыте, в то время как информация, не относящаяся напрямую к оценке работы компании, значительно преобладает. Пожалуйста,...
Итак, фламп удалил мой предыдущий вольнодумствующий отзыв об этом заведении - попробуем переписать его набело с учётом пожеланий модераторов:
"В вашем тексте содержатся лишь отдельные упоминания о вашем собственном клиентском опыте, в то время как информация, не относящаяся напрямую к оценке работы компании, значительно преобладает. Пожалуйста, расскажите больше о вашем личном опыте обращения в компанию — наверняка вам есть, что вспомнить. Важно, чтобы информация, касающаяся непосредственно вашей оценки компании и её сервиса, преобладала".
Мною, Ворчуном Ворчуновичем Ворчуновым, при посещении сети супермаркетов Берег, в начале октября 2016 года, был получен следующий клиентский опыт:
- при выборе фруктов, с целью их дальнейшего приобретения и употребления, на прилавке мною была обнаружена целая подборка упаковок не свежих яблок и апельсинов (с элементами побитости, отслоения кожуры, гнилостным запахом и тактильными ощущуниями внутри апельсинов жижи вместо мякоти). Всё это было упаковано в пластиковые лотки и целлофан. Тем не менее, запах пробивался и совершенно явственно присутствовал в результате визуального осмотра мною, в присутствии свидетелей.
- вся эта линейка соседствовала со свежими овощами и фруктами, тем самым нарушая принципы товарного соседства, запрещающие хранение испорченных фруктов рядом со свежими.
- на каждой упаковке собственником была приклеена наклейка, с информацией, что эта продукция продаётся с целью дальнейшего использования клиентом в компотах. "Фрукты на компот". Тем самым продавец нарушал конституционные свободы покупателя, использовать приобретённый товар по своему усмотрению и выбору.
- цена на смеси "фрукты на компот" была, считаю, крайне завышенной, с учётом присутствия следов разложения и запахов гниения. О чём я и сообщил в присутствии свидетелей администрации магазина, которую представляла продавец, обслуживающая фруктово/овощной прилавок.
На основании вышеизложенного спешу сообщить уважаемой публике и модераторам флампа о получении мной крайне негативного клиентского опыта, поскольку в условиях цейтнота времени и с целью обеспечения детей свежими фруктами, я вынужден был приобрести связку бананов и яблоки именно в этом супермаркете, на прилавке, где нарушаются принципы товарного соседства и мои конституционные свободы (в присутствии свидетелей).
Я даже не говорю здесь о моральном ущербе, который я понёс в результате действий администрации супермаркета Берег, стремящейся всеми путями реализовать испорченную продукцию и в результате бездействия надзорных органов, обязанностью которых является защита прав потребителей.
Прошу считать этот пост официальным письмом в Роспотребнадзор, с целью распостранения клиентского негативного опыта и негативного пиара для сети супермаркетов Берег с целью поднятия уровня сервиса и качества обслуживания покупателей.
сильно написано )
пусть удаляют...если хотят...
теперь не удалят. Ох уж этот их (Флампа) "мелкий шрифт невидимыми чернилами" к пункту про клиентский опыт - в магазине должны остаться твои деньги, а иначе это и не опыт вовсе, ну и пусть фрукты гнилые, зато ты пообщался с кассиром и поругал персонал.
темерь везде надо писать сухим казенным языком...и про покупки)))
так и написали бы это в правилах, а то отписки дают. Скоро обязательным элементом отзыва станет фото чека - научимся рисовать в фотошопе;))
я, кстати, кое где чеки выкладываю(((
а в тех отзывах, где чеков нет, в бой-анализ-проверку вступает великая модерация) Думаю этот вариант отзыва оставят, ну или как минимум в выходные его никто трогать не будет;)
ну да, порой мне вообще кажется, что у нас в городе и нет своего модератора, кто-то, видимо, от вас в нагрузку работает. в выходные, да, ничего не пооисходит, хоть маты пиши, хоть кол на голове теши)
по выходным открывается вся правда о фламперах и заведениях - идеальное время для поиска компании-косячника)
согласен, самое время для асяческих таинств)
Слов нет у меня (про удаление)
ну не мы же это придумали...
не поняла Вас, извините
да я про эти дуратские правила...
это да. Зарефлампила в ленту отзыв, соответствующий правилам. Печаль-беда
кстати, первый отзыв был совсем кратенький...просто более философичный, что ли, и без закупок по окончании)
аналогичный рефламп, Ебургчанам тоже будет полезно😠
да всем полезно) в тм числе и мне)
Упоминание в отзыве модераторов - э то тоже непростительное вольнодумство.
ну...пусть удаляют...
Браво 😂 образцово-клиентский отзыв!
))) я старалсо)))
Аплодипую!
Эти отписки .... *фейспалм*
В Иркутске вроде есть модератор, девушка... (или она ответственная за наш город, точно не помню)
в выходные модерацией точно никто не занимается...что касаемо образцово-показательных отзывов, ну...пусть их...мне даже забавно.
Фигассе, какая удачная стилизация.
спасибо, я старался)
"Очень плохой клиентский опыт, очень плохой"
Куда уж хуже...куда уж хуже...
Прочитал отзыв- ничего не понял. Ну обнаружили вы на прилавке протухшие фрукты, ну сказали об этом продавцу. А как персонал отреагировал- непонятно. Чем история закончилась- неясно.
а я как фламп рекомендует, так и пишу...и никаких рассказов тут печатать не намерен.
Как бы мне вообще фиолетово, я мимо проходил, но... выдавая стену сухой желчи, вы не особо приятный пример подаёте остальным пользователям.
ну мимо и мимо...каждый сам выбирает какие примеры принимать, а какие нет.
злюка
да ворчун же!
ох уж это товарное соседство. ловко они про компотик завернули. ну я понимаю, когда скидку на истекающий срок делают, сама этим пользуюсь, там все по честному - товар надлежащего качества и срока. ладно книги с царапинами детям покупаю - через неделю такими же станут. но фрукты на компотик - это круто.
...вот и не смог от такого мимо пройти...