Абсолютно негативное впечатление от процесса покупки стиральной машины. Доставку сделали на день позже. Забрали старую технику не без проблем, тоже с запозданием. А мастер, чтобы выполнить уже заказанное и оплаченное подключение, потребовал в ультимативной форме сверху 500 руб на руки (за час до приезда). По заказу Ситилинк звонил несколько раз...
Показать целиком
Абсолютно негативное впечатление от процесса покупки стиральной машины. Доставку сделали на день позже. Забрали старую технику не без проблем, тоже с запозданием. А мастер, чтобы выполнить уже заказанное и оплаченное подключение, потребовал в ультимативной форме сверху 500 руб на руки (за час до приезда). По заказу Ситилинк звонил несколько раз согласовывая какие то детали, но про эту доплату никто не сказал ни разу.
Техническая поддержка попыталась ввести в заблуждение - сославшись на несуществующие пункты в условиях подключения ст. машинки, с их слов выезд в отдаленные районы прописан как доп услуга. Не поленился проверить - ничего подобного нет в условиях, а заказ находится в черте города. При повторном обращении в службу поддержки получили ответ - разбирайтесь с нашим подрядчиком сами. Мастер взял деньги. Без преувеличения, подключил все за минут и уехал. В итоге машинка не работает как должно, по завершении программы начинает набирать воду снова. Мастер уехал ничего не проверив, а когда ему перезвонили стал пытаться руками покупателя решить проблему - посоветовал перекинуть шланг спуска воды перекинуть через бачек унитаза, заявив что у нас там все не правильно и нужно еще доплатить чтобы он сделал все как положено. Стал присылать фотографии своих работ и инструкции. При этом будучи на квартире ни слова не сказал, что он располагает шланг не так как должно быть. Не дождался окончания программы, при том что самая короткая длиться 15 минут.
Делаю вывод о недобросовестном выполнении продавцом своих обязанностей, низком клиентском сервисе и неблагонадежности персонала.
Не рекомендую продавца.