Байкалия Тур

Туроператор
  • Иркутск, Дзержинского, 1 — 610 офис; 6 этаж
  • Филармония 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал через эту компанию путевку на турбазу Мандерхан плюс на 4 дня.

На сайте компании все красочно расписано, про удобства , отдельные номера, про все бытовые принадлежности в каждом номере.

На самом деле после приезда на базу отдыха, выяснилось что мне продали номер без персональных предметов быта, хотя при мне менеджер позвонила на базу и...

Показать целиком

Покупал через эту компанию путевку на турбазу Мандерхан плюс на 4 дня.

На сайте компании все красочно расписано, про удобства , отдельные номера, про все бытовые принадлежности в каждом номере.

На самом деле после приезда на базу отдыха, выяснилось что мне продали номер без персональных предметов быта, хотя при мне менеджер позвонила на базу и уточнила про наличие холодильника в номере, однозначно ответив что все есть и посуда и холодильник.

Персонал базы проводил меня в номер, оказалось просто номер с 2-мя "шконками".

Позвонив в фирму вразумительного ответа я не услышал.

Благо владелица базы отдыха Людмила Ивановна вошла в положение и предложила 3 местный номер в замен этого со всеми удобствами.

Пояснив что эти номера эконом класса, что в "фирме посреднике" все предупреждены об уровне эконом номеров.

Вопрос: для чего эта непонятная манипуляция, человек приехал за 300 км. Удивился и уехал во свояси ???

Испортив себе отдых и настроение???

Благо владелица тур базы адекватный человек!

Лично я не рекомендую сотрудничать с людьми не владеющими ситуацией. И не добросовестно относящихся к своей работе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Денис, спасибо за Ваш отзыв, обратная связь позволяет улучшить качество обслуживания гостей на базах Байкала.

    В описании баз отдыха на сайте мы размещаем только ту информацию, которую предоставляют

    нам сами собственники баз, как и стоимость путевок, без каких-либо наценок.

    Комментируя Вашу ситуацию, хотелось бы отметить, что как только Вы сообщили о недоразумении, именно сотрудница нашей фирмы,

    которая оформляла Вашу путевку, позвонила владелице базы, настояв на предоставлении другого номера, после чего Людмила Ивановна

    предоставила другой номер. Именно тот, который и был забронирован. Непонятно почему Вы говорите о недобросовестном подходе турфирмы, а не базы отдыха, если Вы сам пишете: "при мне менеджер позвонила на базу и уточнила про наличие холодильника в номере, однозначно ответив что все есть и посуда и холодильник". Менеджер же общалась именно с Людмилой Ивановной.

    Надеемся, что инцидент при расселении, который оперативно удалось решить, не сильно омрачил Ваш отдых на озере Байкал

  • Доброго времени суток.

    Подобных недоразумений не должно быть в принципе работы вашего бизнеса. в первую очередь вы сотрудничаете с индивидуальными предпринимателями. (Следовательно и владеть ситуацией должны вы на все 100 % )

    Меня лично, нюансы расселения волновать в принципе не должны.

    Наладить полное взаимодействие с поставщиком услуг ваша задача.

    Элементарно, фото описание номеров, расположение корпусов, и т.п. Вы в первую очередь должны знать, а не по звонку уточнять.

    Ответственность вашей позиции, в дальнейшем и будет характерризовать работу вашей компании, коллектива,

    Что в свою очередь, приведет к росту репутации .

    Я лично желаю ващей компании, процветания, профессионального роста, а особенно уделить внимание к "деталям".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы