Байкал Телепорт

Телекоммуникационная компания
  • Иркутск, Пролетарская, 8 — 30 офис; 3 этаж
  • Цирк 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С хамством операторов лично я не сталкивался (ну разве когда звонишь узнать почему в очередной раз связи нет - в голосе слышится легкое удивление "мол чего названиваете? ну отключили интернет, сидите ждите").

График работы "радует", оплатить можно в офисе только в будние дни или до 17.30,

ну и ура!!! - в сбере (контора с которой тоже хочется пореже...

Показать целиком

С хамством операторов лично я не сталкивался (ну разве когда звонишь узнать почему в очередной раз связи нет - в голосе слышится легкое удивление "мол чего названиваете? ну отключили интернет, сидите ждите").

График работы "радует", оплатить можно в офисе только в будние дни или до 17.30,

ну и ура!!! - в сбере (контора с которой тоже хочется пореже связываться), зато о других способах оплаты, например, через интернет - контора предоставляющая связь не может даже догадываться....

ну и "техподдержка" тоже только в буднее время..... ...ля! да если вы ориентируетесь только на юридические лица, зачем связывает с частниками? платят копейки.... всего около 1000 плюс-минус 300 р., в наше время за скорость в 2-3 мб - это-ж копейки(((( а еще чего-то хотят, стабильной связи требуют, жалкие людишки...

Да, shantonal, физические лица - это основная часть наших абонентов, проживающих в частном секторе города Иркутска, пригородной зоне, коттеджных поселках и садоводствах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброго Вам дня, shantonal! Разрешите внести уточнения по Вашим вопросам-утверждениям: оплату за услуги связи Вы можете произвести не только в офисе компании, но и через банковские терминалы Сбербанка РФ, и, что самое удобное, через личный кабинет, расположенный на сайте нашей компании В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Звоните (3952) 56-00-00 и мы расскажем Вам о всех способах оплаты подробно! Техническая поддержка работает пока не круглосуточно, но в основные часы нагрузки Вы всегда сможете до нас дозвониться. Время работы с 8-30 до 22-00 в будние дни, с 9-00 до 18-00 в выходные и праздничные дни. В остальное время Вы можете оставить свое сообщение на автоответчик и мы обязательно перезвоним Вам в ближайшие часы. И по тарифам: мы ГАРАНИРУЕМ соответствие скорости передачи данных выбанному Вами тарифу. Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы в качестве предоставляемой услуги, необходимо сделать заявку в службу технической поддержки и получить оперативное решение всех вопросов от нашей компании. Спасибо за сотрудничество!

  • Благодарю за ответ. Обращу больше внимания на возможности личного кабинета.

    З.Ыз Значит Вы всё-таки заинтересованы в "не корпоративных" клиентах)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, shantonal, физические лица - это основная часть наших абонентов, проживающих в частном секторе города Иркутска, пригородной зоне, коттеджных поселках и садоводствах.

Загрузка рекламы