- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С хамством операторов лично я не сталкивался (ну разве когда звонишь узнать почему в очередной раз связи нет - в голосе слышится легкое удивление "мол чего названиваете? ну отключили интернет, сидите ждите").
График работы "радует", оплатить можно в офисе только в будние дни или до 17.30,
ну и ура!!! - в сбере (контора с которой тоже хочется пореже...
С хамством операторов лично я не сталкивался (ну разве когда звонишь узнать почему в очередной раз связи нет - в голосе слышится легкое удивление "мол чего названиваете? ну отключили интернет, сидите ждите").
График работы "радует", оплатить можно в офисе только в будние дни или до 17.30,
ну и ура!!! - в сбере (контора с которой тоже хочется пореже связываться), зато о других способах оплаты, например, через интернет - контора предоставляющая связь не может даже догадываться....
ну и "техподдержка" тоже только в буднее время..... ...ля! да если вы ориентируетесь только на юридические лица, зачем связывает с частниками? платят копейки.... всего около 1000 плюс-минус 300 р., в наше время за скорость в 2-3 мб - это-ж копейки(((( а еще чего-то хотят, стабильной связи требуют, жалкие людишки...
Да, shantonal, физические лица - это основная часть наших абонентов, проживающих в частном секторе города Иркутска, пригородной зоне, коттеджных поселках и садоводствах.
Доброго Вам дня, shantonal! Разрешите внести уточнения по Вашим вопросам-утверждениям: оплату за услуги связи Вы можете произвести не только в офисе компании, но и через банковские терминалы Сбербанка РФ, и, что самое удобное, через личный кабинет, расположенный на сайте нашей компании В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Звоните (3952) 56-00-00 и мы расскажем Вам о всех способах оплаты подробно! Техническая поддержка работает пока не круглосуточно, но в основные часы нагрузки Вы всегда сможете до нас дозвониться. Время работы с 8-30 до 22-00 в будние дни, с 9-00 до 18-00 в выходные и праздничные дни. В остальное время Вы можете оставить свое сообщение на автоответчик и мы обязательно перезвоним Вам в ближайшие часы. И по тарифам: мы ГАРАНИРУЕМ соответствие скорости передачи данных выбанному Вами тарифу. Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы в качестве предоставляемой услуги, необходимо сделать заявку в службу технической поддержки и получить оперативное решение всех вопросов от нашей компании. Спасибо за сотрудничество!
Благодарю за ответ. Обращу больше внимания на возможности личного кабинета.
З.Ыз Значит Вы всё-таки заинтересованы в "не корпоративных" клиентах)))
Да, shantonal, физические лица - это основная часть наших абонентов, проживающих в частном секторе города Иркутска, пригородной зоне, коттеджных поселках и садоводствах.