- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял заднее стекло на 5й двери. Сделали хорошо, подключили обогрев, затонировали за отдельную плату. Но через какое то время заметил искажения на стекле. Позвонил в call-центр, там девушка сказала, что поменять не получится и это мои проблемы. вообщем совершенно не заитересована в проблемах клиента. Сначала напечатал негативный отзыв. Увидев его...
Менял заднее стекло на 5й двери. Сделали хорошо, подключили обогрев, затонировали за отдельную плату. Но через какое то время заметил искажения на стекле. Позвонил в call-центр, там девушка сказала, что поменять не получится и это мои проблемы. вообщем совершенно не заитересована в проблемах клиента. Сначала напечатал негативный отзыв. Увидев его сотрудники Автотрейда пригласили на осмотр. Сказали, что поменяют, но нужно подождать когда придёт другое стекло. Другое стекло оказалось таким же кривым. Тогда мне предложили самому купить контрактное стекло, а они его поставят. Купил, приехал, поставили, затонировали, деньги за китайское стекло вернули.
Итог: сотрудники call-центра и китайские стёкла на 5ю дверь приуса - г**но (1 балл), сотрудники Автотрейда - 5 баллов
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию. Ждем Вас снова в наших магазинах и установочных центрах!
Три года прошло?
нет, 3 недели. в call-центре сказали - 2 недели даётся на выявление заводского брака, а 5 лет гарантия это только на установку (герметичность и т.д.). а ещё холодно было, когда ставил, и снег периодически падал, вот и не заметил искажения
Добрый день Seryoga, Просим Вас подъехать в установочный центр для осмотра автомобиля.
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию. Ждем Вас снова в наших магазинах и установочных центрах!