- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.0422 ко мне д.б. Прийти клининговая кампания на уборку в 9.00. Однако это время перенеслось на 11.00. Была заказана генеральная уборка, с обеспыливание и мойкой стен. Сотрудники приходили постепенно, их было 3, последний часов в 14.00. Заявленное время уборки 5-6 часов не подтвердилось. Т. К. Сотрудники не успели к 18.00, нам пришлось уехать и...
27.0422 ко мне д.б. Прийти клининговая кампания на уборку в 9.00. Однако это время перенеслось на 11.00. Была заказана генеральная уборка, с обеспыливание и мойкой стен. Сотрудники приходили постепенно, их было 3, последний часов в 14.00. Заявленное время уборки 5-6 часов не подтвердилось. Т. К. Сотрудники не успели к 18.00, нам пришлось уехать и приёмку работ проводили по видео отчету. Перечислили деньги на карту Максиму, бригадир. И в итоге, когда пришли домой, обнаружили, что у нас на кухне повреждённой покрытие ламината, пятно и повреждения на кухонном столе, пятна от карающей химии, использованной сотрудницей. Сейчас не могу добиться от компании ответа и исправления ситуации. Никто не приходит и не проверяет. На вопрос бригадиру, ответ : « мы не используем такую химию, которая разругает поверхностный слой», т.е., я так понимаю сейчас меня обвиняют во лжи. Я , честно просто в огромном возмущении. Я не говорю о , о том, что стены не помыты, потолки не обеспылены . И опять же на мои претензии мне говорят, мы передадим и вам позвонят , но никто не перезванивает. Я очень надеюсь, что руководство кампании увидит мой отзыв и как- то начнёт решать проблему, которая у меня возникла после услуг данной кампании.
Здравствуйте Вера!
От лица компании приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Могу Вас заверить, что руководитель прочитал ваш отзыв и, в данный момент, собирает информацию. Сегодня в течении дня с вами обязательно свяжутся.
Спасибо Вам за то, что оставили этот отзыв и сообщили нам о возникшей проблеме.