- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заключении договора менеджеры обманывают по срокам доставки и главное по условиям оплаты! Потом не догоните компенсацию за просрочку. Кроме того, матрас нам пришел совсем другого ксчества, без логотипов, с пятном. А чтоб обменять на мою настоящую модель по договору- опять ждать 1.5 месяца. Плюс с гор.линии меня отправили опять в офис для...
При заключении договора менеджеры обманывают по срокам доставки и главное по условиям оплаты! Потом не догоните компенсацию за просрочку. Кроме того, матрас нам пришел совсем другого ксчества, без логотипов, с пятном. А чтоб обменять на мою настоящую модель по договору- опять ждать 1.5 месяца. Плюс с гор.линии меня отправили опять в офис для написания заявления по обмену. Вобщем, "всё" для клиентов! Платите только деньги, а дальше они ни за что не отвечают.
Шарага.
Информация по условиям предоплаты и компенсации есть в договоре, который находится в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.askona.ru/.... Продукцию поменяют, в качестве извинений вам была предложена и принята компенсация. Спасибо, что сделали акцент на этой ситуации, такие комментарии помогают нам становиться лучше.
Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер заказа, ФИО и номер телефона, на который оформлялась покупка, чтобы мы могли разобраться более подробно и принять необходимые меры.
Договор Акц/0537 По моему вопросу уже "поработали" ваши менеджеры, мне на данный момент нужен мой матрас не через месяц а сейчас. Я и так ждала 1.5 месяца
Спасибо за предоставленные данные. Составили заявку в отдел претензий.
Информация по условиям предоплаты и компенсации есть в договоре, который находится в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.askona.ru/.... Продукцию поменяют, в качестве извинений вам была предложена и принята компенсация. Спасибо, что сделали акцент на этой ситуации, такие комментарии помогают нам становиться лучше.