- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас, а не тв компания. Постоянно рассеивающаяся картинка на экране, малейшее изменения в погоде, вообще вырубает "нет сигнала". Вывод: пора переходить на другое тв.
Ужас, а не тв компания. Постоянно рассеивающаяся картинка на экране, малейшее изменения в погоде, вообще вырубает "нет сигнала". Вывод: пора переходить на другое тв.
Отвратительная компания. Оповестить об окончании средств на карте они не могут. А когда оплатите- ждите 3 дня как в СССР. Можно взять конечно обещанный платеж, но на 2 дня, а дальше ждите пока их бухгалтерия соизволит разнести банк. Часть каналов постоянно не показывает. Поддержка на уровне- обратитесь к нашим партнерам. Они к вам приедут...
Отвратительная компания. Оповестить об окончании средств на карте они не могут. А когда оплатите- ждите 3 дня как в СССР. Можно взять конечно обещанный платеж, но на 2 дня, а дальше ждите пока их бухгалтерия соизволит разнести банк. Часть каналов постоянно не показывает. Поддержка на уровне- обратитесь к нашим партнерам. Они к вам приедут небесплатно конечно!
Аналогично предыдущему отзыву: по телефону компании не дозвониться, трубку не берут в течение всего дня. Не отвечает ни +7(3952)28-11-12, ни указанный на сайте телефон техподдержки +7(3952)28-11-11. Набирал с разной периодичностью в течение нескольких дней. При этом дни будние и время не обеденное.
"Хорош" сервис. А хотели подключиться....
Аналогично предыдущему отзыву: по телефону компании не дозвониться, трубку не берут в течение всего дня. Не отвечает ни +7(3952)28-11-12, ни указанный на сайте телефон техподдержки +7(3952)28-11-11. Набирал с разной периодичностью в течение нескольких дней. При этом дни будние и время не обеденное.
"Хорош" сервис. А хотели подключиться. Получается, что и техподдержка такая же будет и качество обслуживания, раз даже с ответом на телефонные звонки компания решить проблему не может аж с 2016 года, судя по предыдущему отзыву.
А сколько клиентов потенциальных из-за этого теряют, их, видимо, тоже не интересует.
Сайт тоже родом как из 90-х, любой студент сейчас лучше напишет. В век мобильных технологий даже не
оптимизирован для отображения на мобильнике, всё вкривь и вкось.
Неужели руководство компании всего этого не замечает, не понимает или им просто пофиг на всё это?! Пофиг на своих потенциальных и текущих клиентов
Зачем телефон, если трубку (якобы многоканального) телефона всё равно никто не берет? Два дня, результат дозвона- ноль!