Ас плюс

Оператор цифрового телевидения
  • Иркутск, Киевская, 13 — 1 этаж
  • Центральный рынок 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аналогично предыдущему отзыву: по телефону компании не дозвониться, трубку не берут в течение всего дня. Не отвечает ни +7(3952)28-11-12, ни указанный на сайте телефон техподдержки +7(3952)28-11-11. Набирал с разной периодичностью в течение нескольких дней. При этом дни будние и время не обеденное.

"Хорош" сервис. А хотели подключиться....

Показать целиком

Аналогично предыдущему отзыву: по телефону компании не дозвониться, трубку не берут в течение всего дня. Не отвечает ни +7(3952)28-11-12, ни указанный на сайте телефон техподдержки +7(3952)28-11-11. Набирал с разной периодичностью в течение нескольких дней. При этом дни будние и время не обеденное.

"Хорош" сервис. А хотели подключиться. Получается, что и техподдержка такая же будет и качество обслуживания, раз даже с ответом на телефонные звонки компания решить проблему не может аж с 2016 года, судя по предыдущему отзыву.

А сколько клиентов потенциальных из-за этого теряют, их, видимо, тоже не интересует.

Сайт тоже родом как из 90-х, любой студент сейчас лучше напишет. В век мобильных технологий даже не

оптимизирован для отображения на мобильнике, всё вкривь и вкось.

Неужели руководство компании всего этого не замечает, не понимает или им просто пофиг на всё это?! Пофиг на своих потенциальных и текущих клиентов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы