- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сделан заказ через сайт, однако смс-ка о его готовности не пришла ни через час, ни через два, ни через три. При звонке на горячую линию выяснилось, что аптека на Байкальской вообще не отвечает ни на какие звонки (интересно, они там живы?). Ответа на вопрос "И что теперь?" у диспетчерской просто не было. Максимум, который они сумели предложить:...
Был сделан заказ через сайт, однако смс-ка о его готовности не пришла ни через час, ни через два, ни через три. При звонке на горячую линию выяснилось, что аптека на Байкальской вообще не отвечает ни на какие звонки (интересно, они там живы?). Ответа на вопрос "И что теперь?" у диспетчерской просто не было. Максимум, который они сумели предложить: "а сходите в аптеку сами, да и узнайте". Когда узнали, что заказчики на другом берегу Ангары и потому и звонят, чтобы ехать наверняка, так называемые менеджеры колл-центра очень расстроились и перешли на причитания "ой, что же делать, что же делать". :)
Администрация, вы уверены, что вам нужны такие дармоеды? Или это ваши родственники там зряплату получают?