- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сидим сейчас с друзьями в Антрекоте на Сухэ-Батора, нас обслуживает официант по имени Иван. Приятная атмосфера, вкусный ягодный чай и сырно-картофельный суп, но на этом хорошее заканчивается. Начинается плохое:
- многие позиции меню отсутствуют в наличии.
- официант не разбирается в видах вина из меню.
- заказывал стейк филе-миньон с прожаркой...
Сидим сейчас с друзьями в Антрекоте на Сухэ-Батора, нас обслуживает официант по имени Иван. Приятная атмосфера, вкусный ягодный чай и сырно-картофельный суп, но на этом хорошее заканчивается. Начинается плохое:
- многие позиции меню отсутствуют в наличии.
- официант не разбирается в видах вина из меню.
- заказывал стейк филе-миньон с прожаркой medium-rare, почему-то стейк подали двумя кусками из которых требуемая прожарка была только в одном, а второй был более готовой прожарки.
- на гарнир был заказан картофель с маслом и соусом Джек дэниэлс. Картофель подали без масла и без соуса, обратили на это внимание официанта и уже больше получаса ждем соус, который уже даже не с чем будет есть т.к. еда была подана практически холодной и во избежание полного остывания уже съедена.
Такая работа официанта очень разочаровывает. Место друзьям рекомендовать не буду и сам больше сюда приходить не хочу. Спасибо...
P.S. В заведении очень маленькие порции, абсолютно несоразмерные своей стоимости.
Николай Ложников, большое спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам искренние извинения за эту ситуацию, мы обязательно разберемся в ее причинах и примем меры. Все ваши замечания услышаны нами и переданы для проработки. Еще раз приносим свои извинения, будем делать все возможное, чтоб таких ситуаций больше не повторялось.
Николай Ложников, большое спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам искренние извинения за эту ситуацию, мы обязательно разберемся в ее причинах и примем меры. Все ваши замечания услышаны нами и переданы для проработки. Еще раз приносим свои извинения, будем делать все возможное, чтоб таких ситуаций больше не повторялось.