Ангара

Гостиничный комплекс
  • Иркутск, Сухэ-Батора, 7
  • Площадь графа Сперанского 80 м

Добрый день.

Проживал в этой гостинице с 02.04.24 на 03.04.24 и с 04.04.24 по 05.04.24. Жил тут в первый раз (я в командировке, решил попробовать).

Из плюсов это доступная цена (3500 за мой стандартный номер). Но на этом из плюсов всё.

Минусы:

- всё древнейшее;

- оба номера были неукомплектованными (элементарно нет тапочек, за водой ходил босым...

Показать целиком

Добрый день.

Проживал в этой гостинице с 02.04.24 на 03.04.24 и с 04.04.24 по 05.04.24. Жил тут в первый раз (я в командировке, решил попробовать).

Из плюсов это доступная цена (3500 за мой стандартный номер). Но на этом из плюсов всё.

Минусы:

- всё древнейшее;

- оба номера были неукомплектованными (элементарно нет тапочек, за водой ходил босым по коридору). Вопросы задать некому, тк администратор на этаже отсутствовал (ни разу его так и не встретил);

- неудобный матрас и подушка, я не смогу нормально выспаться (этот пункт для многих, кто гоняет в командировки, один из самых важных)

- завтраки на 3-м этаже лучше не посещать, как по мне (купите себе лучше кофе и круассан в соседней кофейне).

В итоге - если вы экономите и вам не важен комфорт в размещении, то этот вариант ваш.

Лично я этот вариант больше не рассматриваю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Максим Александрович.

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы остались недовольным пребыванием в нашем отеле.

    Оносительн6о ваших замечаний:

    1.Вы правы, касательно ремонта номеров на 7 этаже. Номерной фонд сейчас в процессе реновации, меняются сантехника, фены,кровати и матрасы, обновляем дизайн номеров. Это конечно занимает некоторое время. При повторном заселении вам нужно было сказать менеджеру службы приема и размещения, что номер вам при первом проживании не понравился. И вам бы конечно предложили другой номер, более комфортный с удобным матрасом и подушкой.

    2. В комплектации стандартного номера к сожалению, нет тапочек - это и не предусмотрено стандартами 3 звезд. Тапочки выдаются по требованию.

    3. Все вопросы вы можете задать менеджерам службы приема и размещения. Администратора на этаже нет.

    4. Ваши замечания по завтракам переданы управляющему ресторана.

    Все ваши замечания учтем, проработаем и станем еще лучше.

    Мой девиз как руководителя службы приема и размещения - решить проблему тут и сейчас! Надеюсь, что вы передумаете и предоставите нам шанс исправить сложившееся впечатление!

    С уважением, Толмачева Нинель

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дорога ложка к обеду, а не к прогулке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы