- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Добрый день.
Проживал в этой гостинице с 02.04.24 на 03.04.24 и с 04.04.24 по 05.04.24. Жил тут в первый раз (я в командировке, решил попробовать).
Из плюсов это доступная цена (3500 за мой стандартный номер). Но на этом из плюсов всё.
Минусы:
- всё древнейшее;
- оба номера были неукомплектованными (элементарно нет тапочек, за водой ходил босым...
Добрый день.
Проживал в этой гостинице с 02.04.24 на 03.04.24 и с 04.04.24 по 05.04.24. Жил тут в первый раз (я в командировке, решил попробовать).
Из плюсов это доступная цена (3500 за мой стандартный номер). Но на этом из плюсов всё.
Минусы:
- всё древнейшее;
- оба номера были неукомплектованными (элементарно нет тапочек, за водой ходил босым по коридору). Вопросы задать некому, тк администратор на этаже отсутствовал (ни разу его так и не встретил);
- неудобный матрас и подушка, я не смогу нормально выспаться (этот пункт для многих, кто гоняет в командировки, один из самых важных)
- завтраки на 3-м этаже лучше не посещать, как по мне (купите себе лучше кофе и круассан в соседней кофейне).
В итоге - если вы экономите и вам не важен комфорт в размещении, то этот вариант ваш.
Лично я этот вариант больше не рассматриваю.
Уважаемый Максим Александрович.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы остались недовольным пребыванием в нашем отеле.
Оносительн6о ваших замечаний:
1.Вы правы, касательно ремонта номеров на 7 этаже. Номерной фонд сейчас в процессе реновации, меняются сантехника, фены,кровати и матрасы, обновляем дизайн номеров. Это конечно занимает некоторое время. При повторном заселении вам нужно было сказать менеджеру службы приема и размещения, что номер вам при первом проживании не понравился. И вам бы конечно предложили другой номер, более комфортный с удобным матрасом и подушкой.
2. В комплектации стандартного номера к сожалению, нет тапочек - это и не предусмотрено стандартами 3 звезд. Тапочки выдаются по требованию.
3. Все вопросы вы можете задать менеджерам службы приема и размещения. Администратора на этаже нет.
4. Ваши замечания по завтракам переданы управляющему ресторана.
Все ваши замечания учтем, проработаем и станем еще лучше.
Мой девиз как руководителя службы приема и размещения - решить проблему тут и сейчас! Надеюсь, что вы передумаете и предоставите нам шанс исправить сложившееся впечатление!
С уважением, Толмачева Нинель
дорога ложка к обеду, а не к прогулке.