- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшее из туристических агентств, с которыми я сталкивался. Если обещали сделать что-то сегодня - сделают только завтра, обещали через два часа - сделают через 4. Причем такой подход у всех, вплоть до директора. А, правильнее сказать - особенно у директора данного филиала. Если сорвалась путевка из-за отмены рейсов и закрытия страны - деньги не...
Худшее из туристических агентств, с которыми я сталкивался. Если обещали сделать что-то сегодня - сделают только завтра, обещали через два часа - сделают через 4. Причем такой подход у всех, вплоть до директора. А, правильнее сказать - особенно у директора данного филиала. Если сорвалась путевка из-за отмены рейсов и закрытия страны - деньги не вернут. Это бывает и у других у агентств. Но! При переоформлении не удосужились проверить срок загран.паспорта исходя из условий въезда в другую страну. В итоге, получили отказ за неделю до вылета. Почему только за неделю, если путевка переоформлялась за 2 месяца до вылета - не ясно. Возможно, просто врали по телефону что все забронировано, чтобы мы не пытались вернуть деньги через суд, а на самом деле ничего не оформляли. Или отложили на пару дней, как они обычно делают. А потом еще на пару, и т.д... С базой отелей знакомы поверхностно. В последний момент, чтобы совсем не потерять отпуск пришлось лететь в Сочи. Дак по приезду оказалось, что это не "отель в Сочи", а совдеповский пансионат в Лазаревском - 2 часа езды от Сочи по серпантину. Резюмируя, повторю - худшая из всех известных мне компаний. Связывать с ними не стоит.
Добрый день, Владимир, благодарим за Ваш отзыв, мы очень сожалеем, что Вы разочарованы отдыхом на курортах Краснодарского Края. Возврат денежных средств, к сожалению, зависит только от туроператора, Вами был забронирован тур 31.03.2021 года по направлению Турция, № заявки 9739028, в связи с закрытием границы по направлению Турция, туроператор КОРАЛ...
Добрый день, Владимир, благодарим за Ваш отзыв, мы очень сожалеем, что Вы разочарованы отдыхом на курортах Краснодарского Края. Возврат денежных средств, к сожалению, зависит только от туроператора, Вами был забронирован тур 31.03.2021 года по направлению Турция, № заявки 9739028, в связи с закрытием границы по направлению Турция, туроператор КОРАЛ трэвел предложил только депонирование средств. Мы Вам на тот момент предложили два варианта: Вы можете согласиться с депонированием, а можете в судебном порядке потребовать возврат. На протяжении долгого времени мы работали с Вами ( 3 менеджера), просчитывали возможные варианты, со следующей заявкой Вы определились в конце февраля месяца 2022 года, 24.02.2022 года была заведена заявка № 10104124 так же по направлению Турция, но так как 24.02.2022 началась военная операция, все рейсы ждали официальной отмены, и когда мы возобновили бронирование тура по направлению Турция через Москву 12.04.2022 Заявка № 10128339, при переносе паспортных данных заметили что у Вас истекает срок, о чем Вам сразу сообщили. Все номера бронирований Вы можете ввести на официальном сайте туроператора, заявки были заведены, и были оплачены в полном объёме. Вы попросили подобрать Вам тур по направлению Краснодарский Край, главными параметрами которого являлась рядом береговая линия и наличие бассейна, про центр Сочи мы с Вами не вели речь. Ввиду военных операций, цены на турпродукт по направлению Краснодарский Край резко возросли, на ту сумму договора, которую мы рассчитывали около 128 000, что включало в себя авиаперелёт на двоих взрослых Иркутск - Новосибирск - Адлер - Иркутск, 9 дней проживание на полном пансионе (завтрак, обед, ужин, страховка, индивидуальный трансфер и базовое лечение) было всего два варианта доступных к бронированию, которые и были отправлены Вам на согласование, Вы согласились на данный отель:
ПАНСИОНАТ ГРЕНАДА
2-местный стандарт+ коттедж с балк.
ПИТАНИЕ
Полный пансион + лечение
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
9 дней, 9 ночей
ДАТЫ
20.04.22 ср — 29.04.22.
Ответить лично Вам не смогла, ввиду того что мой отец был в тяжелом положении, в результате чего скончался. Всех туристов переадресовывала, поскольку была занята организациями похорон отца. Очень сожалею и приношу свои извинения. С уважением, Клепикова Анна.
Добрый день, Владимир, благодарим за Ваш отзыв, мы очень сожалеем, что Вы разочарованы отдыхом на курортах Краснодарского Края. Возврат денежных средств, к сожалению, зависит только от туроператора, Вами был забронирован тур 31.03.2021 года по направлению Турция, № заявки 9739028, в связи с закрытием границы по направлению Турция, туроператор КОРАЛ трэвел предложил только депонирование средств. Мы Вам на тот момент предложили два варианта: Вы можете согласиться с депонированием, а можете в судебном порядке потребовать возврат. На протяжении долгого времени мы работали с Вами ( 3 менеджера), просчитывали возможные варианты, со следующей заявкой Вы определились в конце февраля месяца 2022 года, 24.02.2022 года была заведена заявка № 10104124 так же по направлению Турция, но так как 24.02.2022 началась военная операция, все рейсы ждали официальной отмены, и когда мы возобновили бронирование тура по направлению Турция через Москву 12.04.2022 Заявка № 10128339, при переносе паспортных данных заметили что у Вас истекает срок, о чем Вам сразу сообщили. Все номера бронирований Вы можете ввести на официальном сайте туроператора, заявки были заведены, и были оплачены в полном объёме. Вы попросили подобрать Вам тур по направлению Краснодарский Край, главными параметрами которого являлась рядом береговая линия и наличие бассейна, про центр Сочи мы с Вами не вели речь. Ввиду военных операций, цены на турпродукт по направлению Краснодарский Край резко возросли, на ту сумму договора, которую мы рассчитывали около 128 000, что включало в себя авиаперелёт на двоих взрослых Иркутск - Новосибирск - Адлер - Иркутск, 9 дней проживание на полном пансионе (завтрак, обед, ужин, страховка, индивидуальный трансфер и базовое лечение) было всего два варианта доступных к бронированию, которые и были отправлены Вам на согласование, Вы согласились на данный отель:
ПАНСИОНАТ ГРЕНАДА
2-местный стандарт+ коттедж с балк.
ПИТАНИЕ
Полный пансион + лечение
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
9 дней, 9 ночей
ДАТЫ
20.04.22 ср — 29.04.22.
Ответить лично Вам не смогла, ввиду того что мой отец был в тяжелом положении, в результате чего скончался. Всех туристов переадресовывала, поскольку была занята организациями похорон отца. Очень сожалею и приношу свои извинения. С уважением, Клепикова Анна.
Соболезную Вашей утрате. Что касается путевок, Вы упустили самый важный момент. Цитирую: "24.02.2022 года была заведена заявка №10104124 так же по направлению Турция". По данной заявке планировался тур в Турцию с 20.04.2022 на 10 ночей. Заявку оформляли Вы (Санлайт-Тур) по предоставленному заранее загран.паспорту. И Вы, тогда же, должны были проверить сроки действия всех предоставленных документов и сообщить о необходимости замены загран.паспорта! Но Вы этого не сделали. А времени с февраля по апрель на замену документа было предостаточно! Фактически, я узнал, о том, что необходимо иметь "полугодовой запас" срока действия загранника при въезде в страну от Вас только 13.04.2022, когда очередной Ваш специалист оформлял уже следующую Заявку № 10128339. То есть за 7 дней до вылета, когда исправить Вашу ошибку было уже невозможно. Имейте смелость признать халатность собственных сотрудников.
Что касается отеля. 1. Сочи и Лазаревское, от которого 2 часа ехать на автомобиле по серпантину до самого Сочи со всеми его заведениями и туристической инфраструктурой - это немаловажный нюанс, о котором стоит предупреждать клиентов. Далее. Цитирую: "Береговая линия рядом и бассейн". 2. До береговой линии, а точнее до пляжа (а разговор был о пляже в шаговой доступности) идти более 2х километров. С учетом того, что от пляжа к отелю необходимо подниматься в гору, обратный путь пешком занимает более получаса! 3. Бассейн. Верно говорите - это было для нас важно! И мы это обсуждали. Вот только Ваши специалисты, которые как они утверждают уточняли наличие бассейна почему-то забыли утончить, что он не работает в даты нашего тура! Причем не из-за форс-мажора, а регулярно. Бассейн в данном пансионате начинает работу с мая, а тур заканчивается в апреле. Опять некомпетентность. 4. "Базовое лечение". Не было там никакого базового лечения. Наша пребывание в Гренаде не включало абсолютно никаких процедур, о чем нам сразу "любезно" заявили на ресепшн. Да и не могло т.к. почти все врачи выходят на работу с началом сезона в мае. Но, на фоне остальных моментов, это просто меркнет.
Как итог - бесспорно - вы худшее из туристических Агентств, которое я встречал.