- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам надо как у дилера, то точно сюда! Дорого, безрезультатно и долго!!! Моя машина простояла больше месяца!!! Итог: авто не поехало! Зато поменяли новый ремень ГРМ! И поставили не нужный мне ремень балансирных валов на 4D56! Ни разу меня не спросив! После "отличного сервиса" пропали тормоза, не знаю зачем откручивали штуцер на главном...
Если вам надо как у дилера, то точно сюда! Дорого, безрезультатно и долго!!! Моя машина простояла больше месяца!!! Итог: авто не поехало! Зато поменяли новый ремень ГРМ! И поставили не нужный мне ремень балансирных валов на 4D56! Ни разу меня не спросив! После "отличного сервиса" пропали тормоза, не знаю зачем откручивали штуцер на главном тормозном, но вкрутили не по резьбе!!! Предупредил что через два дня заберу, соберите. Собрали.Результат на фото. Дорогая стоянка получилась чуть меньше 50т.р.!!!!!
Добрый день, Денис. Приложить нужно было еще фото перед сдачей автомобиля в сервис.
Краткое описание: автомобиль поступил в разобранном виде. Ремень ГРМ отсутствует, рокеры распредвалов сломаны, крышки распредвалов сломаны, аккумулятор вытекший, проводку под аккумулятором можно сразу выкинуть, автомобиль битый в переднюю часть, радиатор с дырой,...
Добрый день, Денис. Приложить нужно было еще фото перед сдачей автомобиля в сервис.
Краткое описание: автомобиль поступил в разобранном виде. Ремень ГРМ отсутствует, рокеры распредвалов сломаны, крышки распредвалов сломаны, аккумулятор вытекший, проводку под аккумулятором можно сразу выкинуть, автомобиль битый в переднюю часть, радиатор с дырой, стартер не работает и т.д. ... Просьба клиента-соберите мне этот "автомобиль", и как можно дешевле. В любом сервисе начали бы с замены головки блока цилиндров, т.к. сломанные крышки распредвалов идут только в сборе с ГБЦ.
Смею Вас заверить что стоимость замены ГБЦ выше 50 т.р. Заменен радиатор, отремонтирован стартер, собран новый ГРМ с прокладками впуска и выпуска и т.д. А теперь с нашим заказ-нарядом сходите к дилеру и сравните цены (прибавьте еще ГБЦ с установкой). Конструктор собрали-вопрос клиента "сколько это стоит?". После объявления суммы с учетом скидки выше максимальной (клиент первый раз в сервизе, другие зарабатывают такую скидку после нескольких лет постоянного обслуживания) на запчасти и работы ответ-заберу через два дня. дальше делать не надо -дорого.
Добрый день, Денис. Приложить нужно было еще фото перед сдачей автомобиля в сервис.
Краткое описание: автомобиль поступил в разобранном виде. Ремень ГРМ отсутствует, рокеры распредвалов сломаны, крышки распредвалов сломаны, аккумулятор вытекший, проводку под аккумулятором можно сразу выкинуть, автомобиль битый в переднюю часть, радиатор с дырой, стартер не работает и т.д. ... Просьба клиента-соберите мне этот "автомобиль", и как можно дешевле. В любом сервисе начали бы с замены головки блока цилиндров, т.к. сломанные крышки распредвалов идут только в сборе с ГБЦ.
Смею Вас заверить что стоимость замены ГБЦ выше 50 т.р. Заменен радиатор, отремонтирован стартер, собран новый ГРМ с прокладками впуска и выпуска и т.д. А теперь с нашим заказ-нарядом сходите к дилеру и сравните цены (прибавьте еще ГБЦ с установкой). Конструктор собрали-вопрос клиента "сколько это стоит?". После объявления суммы с учетом скидки выше максимальной (клиент первый раз в сервизе, другие зарабатывают такую скидку после нескольких лет постоянного обслуживания) на запчасти и работы ответ-заберу через два дня. дальше делать не надо -дорого.
Классно, я только сейчас об этом узнал, что у меня было!!!!! Отличный "сэрвис"!!!! Если все так плохо было, то надо было позвонить и изложить мне, а не решать за меня что делать!!!!!! Получится двигатель был мертвый и вы не спросив меня, решив за меня, начали его делать!!!! И вы ничего не сказали в оправдание ненужных замен!!!!! Отмазки не проканали!!!
Не надо врать!!! Ремень ГРМ стоял и стоял НОВЫЙ, жаль я не могу приложить фото до вашего "сэрвиса". Забрать я решил, после слов о том что надо поменять сделанные в Дизель Лаб(все внутренности новые были) форсунки на новые!!!! Это уже был край!! Почему я должен оплачивать ваш челендж, некомпетентных мастеров, заменой всего что они "подозревают" в неисправности????
Красиво денег заработали!!!!
Фото с ремнем ГРМ до вашей конторы у меня на аватаре!!!!! Врать не хорошо!!!!
Добрый день. Посмотрите, пожалуйста, в ваш заказ-наряд в графу "накладная на запасные части и расходные материалы", найдите там сумму, которую с Вас взяли за деталь РЕМЕНЬ ГРМ??? (Этой графы в заказ наряде просто НЕТ???)
Ау??? Вы посмотрите в таблице выше!!!! Где "выполненные работы", вы стали изготавливать запчасти??? Там в седьмой строке "запчасти" нормочасов нет, количества нет, цены нет, скидки нет, а стоимость 10000руб!!!! Это за что??? Что это за дорогие запчасти такие? И почему они не в соответствующей графе!!! И почему не расписано что это??? Одни вопросы...
Добрый день еще раз. Когда Вы забирали автомобиль вопросов по счету у Вас видимо не возникало? Графа запчасти включает в себя запчасти Б/У -рокер клапана в количестве 7 штук, крышки распредвалов в количестве 3 штуки, болты крышек распредвалов в количестве 7 штук. Все это на Вашем автомобиле было сломано. Если вы что-то не можете понять - приезжайте, расскажем и покажем еще раз. То что Вы не поняли, придумали и описали в истеричной форме можно было решить на месте и сберечь Ваши драгоценные нервные клетки, которые кстати не восстанавливаются. Желаем вам доброго дня!
Классика жанра! Когда нечего сказать, переходят на оскорбление!!! Итак рокеры были б/у они новые корейские 500 руб/шт, почем же ваши б/у??? Но ой!!! Вы пишите про несуществующие детали: "крышки распредвалов в количестве 3 штуки" вот не задача! Вот не знал что на рядном двигателе более одной клапанной крышки!!!))))) Видимо вы имели ввиду крышки ремня ГРМ??? НО их две??? Походу вы еще и не знаете из чего состоит двигатель!!! И кроме того для запчастей у вам в наряде есть ОТДЕЛЬНАЯ графа!!! Там все расписано и вопросов не возникает к наименованию и количеству, а вот к космической цене возникает!!! Ваши утверждения о том что что то сломано голословны и в свете вышеописанных событий не вызывают доверия!!! Есть фото, стадий ремонта??? И еще как то у вас очень ДОРОГО стоят запчасти бу!!!! Еще раз повторяю!!! Какие запчасти ставить должен решать Я!!!! Это моя машина, если вы забыли!!! Вы НИ О ЧЕМ не спрашивали!!! Так что вызывает сомнения и ДЛИТЕЛЬНЫЙ ремонт мицубиси паджеро пинин, у вас!!! Видимо там тоже не все гладко было!!!
Добрый день, Денис. Вам было предложено приехать и выяснить Все вопросы??? Похоже Вы специалист только в области "писания постов". Изучите мат. часть или посоветуйтесь со специалистами и не смешите, пожалуйста, людей... Лукавить не надо, при снятии форсунок (которые Вы сами отремонтировали) даже ученик механика увидит, что сломаны рокеры и крышки крепления распредвалов???
Я когда к вам пригнал, сказал что машина ко мне попала уже в таком виде!!!! Я понадеялся на ВАС!!! (теперь вижу что зря понадеялся), форсунки я не снимал, они лежали в салоне!!!
Даже тут я от вас не получил не одного ответа!!! Только передергивание фактов!!!
Я просто не понимаю, вы спецы или нет!!! Если вам пригнали такую машину(с разобранным двигателем и не ясно что там) то первым делом надо посмотреть масло, да наверное???? Было бы вообще за гранью идиотизма с вашей стороны, если ПОСЛЕ замены коромысел и крышек распредвалов, при замене масла выяснилось что в масле антифриз!!!! Надеюсь вы знаете что это значит??? Не уверен, поэтому озвучу. Это значит двигатель вскипятили и голову повело!!! А вы еще ремни поменяли!!! Это был бы номер, но вам просто повезло!!! Я про то что последовательность ваших действий вызывает вопросы о вашей квалификации!?!?!
И не надо меня посылать узнать стоимость у дилера! Ваш уровень ниже... А стоимости работ, средние по городу можно найти на сайтах специализированных!!! И там сравнение не в вашу пользу!!!
И вместо того что тут припираться со мной, надо вести работу по повышению качества(в вашем случае, менять принципы работы с клиентом!!!!). Вы же хотите чтоб к вам возвращались!! Я вот попробовал вернуться. Результат не очень!!!
Даже ваше название подразумевает Альтернативу!!!! так почему вы ее не даете клиенту???? Надо спрашивать что ставить, кто будет покупать запчасти, а перед этим оценить, стоит этот двигатель делать или нет(и изложить результат клиенту)!!!!
Если бы вы действовали правильно, то первым делом увидели что масла три уровня, дали отстояться и поэтапно слили, чтоб определить чего там три уровня: масла, масла с антифризом, или масла с топливом!!! Потом уже сняв крышку клапанов, увидели сломанные рокеры. Проверить компрессию. Наверное так правильно????
Кстати в ECU38 сказали что ЕБУ в порядке!!!! А вы не могли за все это время найти их в интернете и свозить к ним??? И не надо искать донора!!! Вы взяли приличные деньги, тогда скажите в чем причина выявленной вами неисправности??