- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вчера, 24.07.2021г., в очередной раз (первый раз был 17.07.2021г.) не смог купить в Алее товар - Утёнок стикер чистоты. На кассе не смогли его пробить и ,соответственно, мне продать. Пришлось идти к другому продавцу данного товара. Прошу пояснить: Разве Аллея зарабатывает на хранении товаров, а не на их продаже? Если у Вас есть товар и...
Добрый день. Вчера, 24.07.2021г., в очередной раз (первый раз был 17.07.2021г.) не смог купить в Алее товар - Утёнок стикер чистоты. На кассе не смогли его пробить и ,соответственно, мне продать. Пришлось идти к другому продавцу данного товара. Прошу пояснить: Разве Аллея зарабатывает на хранении товаров, а не на их продаже? Если у Вас есть товар и Вы отказываете в его продаже, то зачем его выставляют в торговом зале? Администратора на месте не оказалось. Пришлось его ждать какое-то продолжительное время, минут 6 - 10. Имею зафиксированное отсутствие его на рабочем месте на фото.Есть целесообразность писать по данному факту претензию в Роспотребнадзор или этот факт будет как-то урегулирован?
Добрый вечер, Vladimir.
Приносим свои извинения, для того, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации, просим сообщить ориентировочное время посещения магазина и точное время, когда сделана фотография. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ТС Командор.
Добрый вечер, Vladimir.
Приносим свои извинения, для того, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации, просим сообщить ориентировочное время посещения магазина и точное время, когда сделана фотография. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ТС Командор.