- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
неплохой ассортимент и цены адекватные, заходила сюда на днях)продавцы вежливые, доброжелательные, в общем, рекомендую)
Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв!
неплохой ассортимент и цены адекватные, заходила сюда на днях)продавцы вежливые, доброжелательные, в общем, рекомендую)
Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв!
Сегодня посетил сие заведение. Впечатление - КОЛХОЗНОЕ СЕЛЬПО!!!!
Во-первых, все проходы заставлены "промо" товарами. Особенно порадовал мясной отдел - ВЕСЬ проход заставлен коробками с подсолнечным маслом. По бокам от этой конструкции не разойтись.
Во-вторых, грузчики стоят треплются прямо посреди торгового зала, перегораживая оставшиеся...
Сегодня посетил сие заведение. Впечатление - КОЛХОЗНОЕ СЕЛЬПО!!!!
Во-первых, все проходы заставлены "промо" товарами. Особенно порадовал мясной отдел - ВЕСЬ проход заставлен коробками с подсолнечным маслом. По бокам от этой конструкции не разойтись.
Во-вторых, грузчики стоят треплются прямо посреди торгового зала, перегораживая оставшиеся проходы.
В-третьих, я не знаю, в каком веке было произведено оборудование для самостоятельного расчёта, но оно банально не работает. На каждом товаре (по крайней мере, из тех, что я купил) по ДВА штрих-кода, да ещё и QR-код в придачу. И я должен каким-то чудом догадаться, какой из них подставить под сканер. Происходящее на экране вызывает лёгкий шок. Я отсканировал около 10 товаров, и КАЖДЫЙ мне выдал какую-то предупреждающую надпись, требующую вмешательства сотрудника магазина.
И наконец, в-четвёртых, милый мальчик, который должен помогать разобраться со всем этим великолепием, вдруг подошёл ко мне и с вопросом "А вы вафли отсканировали?"... НАЧАЛ РЫТЬСЯ В МОЕЙ СУМКЕ!!! Вы объясните своим сотрудникам, как они должны себя вести. А главное - как НЕ должны.
Время посещения - 12 мая 15:26 местного времени.
Здравствуйте. Ваше замечание по поводу расположению дополнительных мест продажи принято в работу. С сотрудниками будет повторно проведен инструктаж по стандартам работы на зоне КСО и в торговом зале. Приносим свои извинения.
Не рекомендую покупать маринованое мясо в данном отделе из-за его сомнительного качества. Думайте о своем здоровье и избегайте его. Я знаю, о чем говорю, потому что имею опыт работы с мясом.
Добрый день, Уважаемый покупатель! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Для производства данной продукции используется охлажденное мясо (свинина, говядина, курица) с профессиональным маринадом, заводского изготовления высокого качества. Предлагаем попробовать новинки, которые пользуются высоком среди покупателей. Рады видеть Вас в...
Добрый день, Уважаемый покупатель! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Для производства данной продукции используется охлажденное мясо (свинина, говядина, курица) с профессиональным маринадом, заводского изготовления высокого качества. Предлагаем попробовать новинки, которые пользуются высоком среди покупателей. Рады видеть Вас в нашем магазине!
Абсолютно непонятная автоматическая касса, охранники хамят и психуют ! Была первый и последний раз в этом магазине! Ужас!
Гипер нравится. Отдел хлеба - моя слабость. Вкусный хлеб и плюшки-ватрушки. Радует, что магазин не у дома, талия говорит спасибо. Отдел фрукты-овощи большой, выбор хороший. Много разной зелени. Отдельная фишка магазина - отдел орехов и сухофруктов с отдельным сотрудником. Магазин в магазине. Ассортимент продуктов широкий, часто можно найти то, чего...
Гипер нравится. Отдел хлеба - моя слабость. Вкусный хлеб и плюшки-ватрушки. Радует, что магазин не у дома, талия говорит спасибо. Отдел фрукты-овощи большой, выбор хороший. Много разной зелени. Отдельная фишка магазина - отдел орехов и сухофруктов с отдельным сотрудником. Магазин в магазине. Ассортимент продуктов широкий, часто можно найти то, чего нет в других магазинах. Цены в целом приемлемые, примерно как в Слате. Из минусов - проход между полками заставлен выкладкой, с детской коляской приходится протискиваться. Работники магазина всегда рады помочь, вежливые. Спасибо за ваш каждодневный труд!
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства в нашем магазине. Мы тщательнейшим образом следим за качеством товаров в магазине, в контейнера упаковываем только тот товар, который подлежит реализации и которого осталось мало. Это может быть и сегодняшний салат или горячее или со сроком годности свыше 24 часов. Карту копилка для начисления...
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства в нашем магазине. Мы тщательнейшим образом следим за качеством товаров в магазине, в контейнера упаковываем только тот товар, который подлежит реализации и которого осталось мало. Это может быть и сегодняшний салат или горячее или со сроком годности свыше 24 часов. Карту копилка для начисления бонусов необходимо зарегистрировать на сайте или скачать приложение. Бонусы будут копиться при покупке любимого товара, который вы так же можете увидеть в приложении. Спасибо за обращение.
С уважением, ТС Командор