- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники не компетентны.
Дважды заполняла анкету на карту. Оба раза приняли, сфотографировали и взяли скан паспорта, но, видимо, на этом навыки и заканчиваются :(
После обращений в службу поддержки выяснялось, что никаких моих заявок нет и не было.
После второго своего обращения очень просила девушку, принимающую моё заявление, выдать хоть...
Сотрудники не компетентны.
Дважды заполняла анкету на карту. Оба раза приняли, сфотографировали и взяли скан паспорта, но, видимо, на этом навыки и заканчиваются :(
После обращений в службу поддержки выяснялось, что никаких моих заявок нет и не было.
После второго своего обращения очень просила девушку, принимающую моё заявление, выдать хоть какой-то документ, что моя заявка принята. На что она ответила, что такого, к сожалению, не делают.
Срок изготовления карты со слов работников отделения: 3-7 дней.
Срок изготовления карты со слов сотрудника службы поддержки: 14 дней.
При повторном посещении и уточнении в разговоре с сотрудником банка информации о сроке, сотрудник резко отрезал, цитирую: "Вот и слушайте, что вам там по телефону говорят!"
Может быть, тут прокомментируют, из каких источников информация будет достоверна?
Карту предполагалось получить в достаточно короткие сроки. Пришлось воспользоваться услугами другого банка. Здесь же получила только пустую трату своего личного времени.
Пожелание к работе персонала: уважаемые, будьте любезны сообщать о своих отказах принимать заявки на выпуск карты, а не игнорировать.
Своеобразный плюс работы отделения: не работает электронная очередь, что сближает людей.
Хотим проверить консультацию сотрудников. Ждём ваши данные в личные сообщения
в этом году оформлял карту 100 дней без процентов, сделали на Ленина за 5 минут именную, сам удивился.
Здравствуйте! Заявку подавали на кредитную карту?
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим заявку.
Карту делаем в регионе 3 рабочих дня, в Москве и МО 1 рабочий день, не считая день подачи заявки.
дебетовую. При обращении через личный кабинет, где указаны полные ФИО и при уточнении данных в чате, а так же в телефонном разговоре во время поисков заявок, мне уже сообщили, что никакой заявки нет. К сожалению, третий раз идти в банк, чтобы меня сфотографировали и взяли скан паспорта, предварительно простояв в живой очереди, желания нет. Просьба обучить сотрудников информировать об отказе, дабы не тратить время потенциальных клиентов впустую.
Хотим проверить консультацию сотрудников. Ждём ваши данные в личные сообщения