- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мужчина работает и сейчас и отношение к клиентам не изменилось, груб не тактичен и плевать на клиентов, встречаюсь с эти второй раз в этом салоне и больше не пойду сам и другим не советую
мужчина работает и сейчас и отношение к клиентам не изменилось, груб не тактичен и плевать на клиентов, встречаюсь с эти второй раз в этом салоне и больше не пойду сам и другим не советую
Являясь давним клиентом оптики Акцент на Лермонтова, хочется написать отзыв о персонале, качестве работы и общении персонала данной оптики с клиентами. Много раз обращалась в оптику для заказа линз, покупки очков, хочется отметить, что персонал (консультант девушка и консультант мужчина) очень доброжелательные, вежливые и внимально относятся к...
Являясь давним клиентом оптики Акцент на Лермонтова, хочется написать отзыв о персонале, качестве работы и общении персонала данной оптики с клиентами. Много раз обращалась в оптику для заказа линз, покупки очков, хочется отметить, что персонал (консультант девушка и консультант мужчина) очень доброжелательные, вежливые и внимально относятся к каждой просьбе, касаемо моих предпочтений. Несколько раз обращалась для ремонта очков, была очень рада быстрой работе, а главное качественной, это большой плюс мастеру оптики) Нравится большое разнообразие солнцезащитных очков, советую всем своим друзьям и знакомым. Всем рекомендую эту оптику, внимательные консультанты подберут вам очки и линзы, посоветуют то что подойдёт именно вам!!!!!!
Вчера заказал очки в оптике на Лермонтова,понравилось обслуживание.проверили зрение,подобрали оправу,тут же изготовили очки.мне очень понравилось,приду ещё,и не раз и всем посоветую!
Полностью согласна с тем, что продавец мужчина абсолютно не клиентоориентирован, ему плевать на посетителей и ему не нужно, чтобы у него покупали очки! Совершенно отвратительно себя ведет.
Очки я ношу с 2003 года, но не постоянно, потому как зрение совсем незначительно у меня испорчено и с тех пор и не падает. Но при этом переодически, раз в...
Полностью согласна с тем, что продавец мужчина абсолютно не клиентоориентирован, ему плевать на посетителей и ему не нужно, чтобы у него покупали очки! Совершенно отвратительно себя ведет.
Очки я ношу с 2003 года, но не постоянно, потому как зрение совсем незначительно у меня испорчено и с тех пор и не падает. Но при этом переодически, раз в несколько лет, я меняю оправы на более современные. В американском интернет-магазине нашла просто нереально крутую винтажную оправу, также там можно было заказать очки с диоптриями, но ждать совершенно не хотелось, поэтому пока сегодня была в спортзале на тренировке, решила все же по пути домой зайти в какую-нибудь оптику. В 2ГИС нашла данный магазин (простите, но салоном оптики вас назвать язык не поворачивается), зашла в их Инстаграм, увидела, что многие известные люди города у них заказывают очки и решила, что точно загляну. Когда я только зашла в магазин, продавец-мужина стоял прямо у дверей, но с моим появлением решил сразу же уйти за кассу, поздоровался со мной через губу, кстати, он весь диалог вел как бы нехотя, как будто снизошел до того, чтобы поговорить со мной. Ладно, фиг с ним, что поздоровался как попало, мы не гордые. Далее он спросил есть ли у меня вопросы и чем он может мне помочь. Я сказала минутку и прошла к стендам, чтобы пока достаю телефон, глянуть на ассортимент. Достала телефон, нашла скриншот оправы, которую ищу, подошла к кассе, где он сидел, и спрашиваю есть ли что-то максимально похожее. На что он махнул рукой в сторону витрин и сказал "все перед вами!". Я еле сдержалась, чтобы не съязвить, а зачем вы тогда тут находитесь и вообще свою помощь предлагаете! Уже на этом моменте захотелось уйти, но я пошла обратно к витринам, искать нужную мне оправу. В след он мне сказал, что если захотите что-то примерить, то внизу каждой стойки есть ключик, поверните его по часовой стрелки и берите очки. Мне, конечно, не тяжело и даже в какой-то степени это даже удобнее самой брать, но осадочек остался, ведь в нормальных салонах оптики хотя бы пытаются подавать очки клиентам. Похожую оправу я-таки нашла, поэтому спросила сколько стоят линзы. Продавец ответил 600р за пару. Я подумала, что как-то слишком дешево и решила уточнить нормальные ли они, потому что в прошлый раз в другом магазине выбрала не очень дорогие линзы (так как зрение у меня всего лишь -0,5 и -0,75, то я пользуюсь очками не так часто). И эти не дорогие линзы в вечернее время двоили или троили фонари, т.е. это выглядит так, как если смотреть на отражение пламени свечи/зажигалки в двухкамерный или трехкамерный стеклопакет. Так вот, начинаю уточнять, а не грешат ли их линзы таким вот малоприятным эффектом, объясняю, что мои текущие очки так делают. Он меня перебивает и говорит так вам зрение проверить надо, у вас астигматизм. Я говорю нет, у меня нет астигматизма, этот эффект двоения я наблюдаю только когда надеваю очки. На что он мне возражает, что из-за линз такого не бывает, вам нужно проверить зрение. Я говорю, что не в зрение дело, потому что я и других людей просила надеть мои очки и сказать видят ли они это двоение-троение фонарей. И все как один говорили, что видят. А у людей при этом разное зрение было и 100%-ное и не совсем, но ни у кого нет астигматизма и все говорят, что наблюдают этот эффект. Но человек в танке и уже с раздражением начинает говорить, что проблема в моем зрении и линзы тут не при чем. Затем спрашивает где я делала те очки, которые так себя ведут. Я ответила, что в Солярисе. На что он мне посоветовал "так и переделайте в Солярисе, если вас не устраивает!". Серьезно? Т.е. вам настолько не нужны клиенты, что вы отправляете их к конкурентам? Даже не смотря на то, что клиент, разочаровался в ваших конкурентах и вам бы нужно было наоборот сделать все, чтобы клиент остался вами доволен и совершил у вас покупку, посоветовал друзьям/знакомым, но вы решили его послать! После этого я уже окончательно поняла, что у человека броня, ему плевать на все и всех, работать не хочет, развернулась и пошла на выход. А он в след мне все еще приговаривал, что мне нужно проверить зрение! Конечно, может быть он пытался таким образом развести меня на проверку зрения в их магазине, но почему-то мне кажется такой "специалист" обязательно "нашел" бы у меня астигматизм и выписал мне очки, которые мне совершенно не подходят! Видимо, нужно заказывать очки в интернете, пусть там дороже и нужно ждать, но там хотя бы не нужно будет терпеть хамство и бронелобость таких вот продавцов из совка! Уже после случившегося я решила почитать отзывы о магазине и нашла предыдущий отзыв за
28 декабря 2017. Получается, что уже почти год данный продавец там разгоняет клиентов и руководству плевать на это.
Итак, это пост гнева. Давно являюсь клиентом оптики Акцент на Лермонтова, раньше никогда не было проблем, но вот стал работать там один мужчина преклонных лет, который о клинтоориентированности и хорошем сервисе обслуживания ничего никогда не слышал. Заказала цветные линзы, ожидала звонка. Линзы доставлены. В свой выходной планирую день, с быстым...
Итак, это пост гнева. Давно являюсь клиентом оптики Акцент на Лермонтова, раньше никогда не было проблем, но вот стал работать там один мужчина преклонных лет, который о клинтоориентированности и хорошем сервисе обслуживания ничего никогда не слышал. Заказала цветные линзы, ожидала звонка. Линзы доставлены. В свой выходной планирую день, с быстым посещением оптики, но не тут то было. Первая неудача нас ждала при расчете, дяденька не мог понять как срастить предоплату за товар по безналу с последующей оплатой оставшейся суммы. Невнятно пытался мне объяснить, что обновились программы. Начал обзванивать коллег, в поисках помощи. Раз семь повторил в трубку «я не понимаю» и объяснял что «она еще что то хочет купить» и «она тут стоит», видимо имея ввиду меня. В итоге решил, что я смогу прийти и завтра, что собственно мне и сообщил. Может мой внешний вид ненакрашенной девчушки в пуховике дал ему повод судить, что у меня масса свободного времени, в будние дни посещать их прекрасное заведение. На мою просьбу с данном случае вернуть предоплату он ответил отказом. Невозможная это операция, возврат. Дядечка очень не ожидал, что я разозлюсь. Оплату товара все таки смог провести, позвонив какому то другому сотруднику. Но на этом приключения не закончились. Придя домой, я обнаружила, что линзы то мои волшебные, на -6,5. При моих 1,5. Дядечка усмехнулся, перепутали говорит. Другой девчушке мои линзы отдал. Той, бедненькой, которая в моих 1,5 соберет все столбы. Ну и как итог: мои намеки на увеличение моей скидки за неудобства он не понял, извинения принес только после замечания об отвратительном сервисе. Дядечка и до этого дня не вызывал у меня симпатии, так как разговаривал всегда раздражительно, а сегодня так уж совсем вывел из себя. Ни специалистом, ни сотрудником оптики язык не поворачивается его назвать, поэтому дядечку с усами в оптике на Лермонотова опасайтесь, он крадет слишком много времени и нервов.