- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение. И очень довольны. Очень хорошая обстановка уютно, персонал внимательный. Заказывали морскую тарелку и свиные ребра. Еда была божественной. Рекомендую данное заведение.
8 лет
9
10
5
Посетили данное заведение. И очень довольны. Очень хорошая обстановка уютно, персонал внимательный. Заказывали морскую тарелку и свиные ребра. Еда была божественной. Рекомендую данное заведение.
Впервые были в данном заведении и больше не пойдем. Сделали заказ. Очень странная подача еды. Сначала второе блюдо, а только потом суп, но лучше бы не приносили вообще. Заказали крем суп грибной, подача была оригинальна, красивое оформление. А вкус был похож на сливки разбавленные водой и совсем чуток грибов. Когда сказали, что не хотим данный...
Впервые были в данном заведении и больше не пойдем. Сделали заказ. Очень странная подача еды. Сначала второе блюдо, а только потом суп, но лучше бы не приносили вообще. Заказали крем суп грибной, подача была оригинальна, красивое оформление. А вкус был похож на сливки разбавленные водой и совсем чуток грибов. Когда сказали, что не хотим данный суп. Нам сказали оплатить его, и если нужно они нам его завернут с собой. Так у меня возник вопрос... Зачем мне с собой суп, который не вкусный?? Девушка в ответ сказала," что у них всегда такой суп и повара его попробовали и сказали, что обычный суп". Не первый раз я заказала себе крем суп и прекрасно знаю, какой он должен быть на вкус. И самое, что интересное в чек нам указали данное блюдо. Очень жаль, что приходится платить за некачественное приготовление блюд. Так, что если хотите крем суп, то точно не в данное заведение.
Очень долгое время пользовалась этим такси. Всегда ситуации не очень приятные, но думала ладно просто не повезло сегодня, завтра будет хорошо. Но нет, каждый раз одна и та же история. Машины нет, но приходит уведомление о том что вас ожидают. Следовательно ожидание идёт, а машины нет. Сколько можно??? И каждый раз эти ситуации. Надоело уже, то...
Очень долгое время пользовалась этим такси. Всегда ситуации не очень приятные, но думала ладно просто не повезло сегодня, завтра будет хорошо. Но нет, каждый раз одна и та же история. Машины нет, но приходит уведомление о том что вас ожидают. Следовательно ожидание идёт, а машины нет. Сколько можно??? И каждый раз эти ситуации. Надоело уже, то пишешь номер подъезда первый, а подъезжает к последнему. И каждый раз платишь за ожидание. А ещё ситуации, когда водитель не закрывает поездку, а едет дальше, только ты уже дома сидишь. А потом с карты снимает деньги только после звонка водителю, что необходимо закрыть поездку. Как так? Вы начнёте работать хорошо или нет??? Или уже можно удалять приложение и не расстраиваться?
Добрый вечер. Сегодня посетили этот магазин. Были приятно удивлены работой администратора Екатериной Швецовой. Мы взяли товар с полки по акции, а выяснилось что продавцы перепутали коробки с товаром и выставили не то что на ценнике, но Екатерина быстро предложила выход из данной ситуации в нашу пользу. Спасибо за оперативность и за компетентность...
Добрый вечер. Сегодня посетили этот магазин. Были приятно удивлены работой администратора Екатериной Швецовой. Мы взяли товар с полки по акции, а выяснилось что продавцы перепутали коробки с товаром и выставили не то что на ценнике, но Екатерина быстро предложила выход из данной ситуации в нашу пользу. Спасибо за оперативность и за компетентность в своей работе. Молодец, больше бы таких сотрудников в сфере обслуживания.
Добрый день, спасибо за отличную оценку работы сотрудника.
Очень хорошее заведение. Ходим часто, но сегодня были разочарованы. Ребра принесли не дожарены, креветки также выглядит никак всегда. Официанты милые девочки конечно, извинились сразу. Админ подошла и просто было сказано сделаем скидку и все!!! Сегодня поход поужинать не удался.
Здравствуйте! Администрация гриль-бара GRILLOFF приносит еще раз Вам свои искренние извинения! Замечание Ваше учтено и без внимания не осталось! Надеемся, что мы не потеряем Вас в лице постоянных гостей!