- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Роллы большие, но....посредственные. Соус в чеке указан, но не привезен. Ни соуса, ни васаби... Второй раз вряд ли закажем.
Здравствуйте! Можете уточнить дату вашего заказа? И контактный номер телефона? Мы с радостью разберемся!
9 лет
4.6
9
4
Роллы большие, но....посредственные. Соус в чеке указан, но не привезен. Ни соуса, ни васаби... Второй раз вряд ли закажем.
Здравствуйте! Можете уточнить дату вашего заказа? И контактный номер телефона? Мы с радостью разберемся!
Добрый день. Я не рекомендую данную фабрику. Вообще, лучше заказать наверное частникам...
Когда мной был сделан выбор в пользу "Лабиринта", я была уверена, что получу качество достойного уровня именно фабричное! Но как же я ошибалась.. О своем выборе жалею-сказано нежно.! Заказывала шкаф встройку шир 3 метра и высотой 2м.75 см. и тумбу под ТВ....
Добрый день. Я не рекомендую данную фабрику. Вообще, лучше заказать наверное частникам...
Когда мной был сделан выбор в пользу "Лабиринта", я была уверена, что получу качество достойного уровня именно фабричное! Но как же я ошибалась.. О своем выборе жалею-сказано нежно.! Заказывала шкаф встройку шир 3 метра и высотой 2м.75 см. и тумбу под ТВ. Ничего сложного, практически одни двери и несложная тумба. Но и это они не смогли сделать качественно!
1. Сроки затянулись.
2. Затем началось, то оказалось нет такой высоты бронзовых зеркал (275см), то с пескоструем проблемы.
3. Привезли, начали собирать, оказалось забыли запчасть и двери установить не получится. Тумбу под ТВ собрали криво(немудрено-посмотрите как установлены крепления на стене), запчасти к ней не те. Столешница неровная. Приходилось это постоянно самой доказывать. Интересно, у мастеров со зрением все хорошо? При помощи уровня трудно было проверить?
4. Приехал мастер дособирать шкаф и выровнять тумбу. В итоге: опять не все части шкафа с собой, двери шкафа купе оказали короче чем надо, и ....шире!!!! Как?! Как можно было так "накосячить" при наличии замеров?!!! Кто там занимается нарезкой?! Почему ни кто не проверяет то, что делает и не отвечает за свою работу???!!!
5. Приехали, забрали двери шкафа и тумбу. Впереди выходные 2 дня .
Я вечером глянула - обои ободранные (а их только наклеили, на белых обоях ручкой отмечали где крепления вешать, крепления висят криво, на полу на ламинате маленькая коцка. (Ламинат менять в планы не входило)
6. Обратная связь только через менеджера. Приходится постоянно самой звонить, узнавать что и на каком этапе. Никаких извинений..Такое чувство, что все идет по плану, а я просто так цепляюсь.
Кстати, отдельно хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ единственного ответственного, терпеливого работника этой организации- менеджера Юлию! Только ей было не все равно, как будет выполнен заказ (сроки и качество). Я очень Благодарна ей за терпение и заботу. Иначе бы, я просто поехала в "гости" к директору, поговорить напрямую. Уж очень хотелось узнать, заботит ли его качество и репутации фабрики? Может нужно поменять персонал, если они не знаю, что такое качество и ответственность? Разве так трудно забрать некачественное изделие, молча, без препинаний и решить этот вопрос в пользу клиента? Зачем упорно пытаться ее "отрегулировать", понимая, что ничего из этого не выйдет?
Завтра должны приехать доделать и установить шкаф и тумбу. Узнала я это опять же сама, перезвонив мастеру.
И это ответственность???
Р.S. шкаф собрали. Это радует. А вот с тумбой не все так просто. Мастер ее отрегулировал как мог. Вроде стало получше. Кривизна столешницы "ПОЧТИ" ))))незаметна. Я сдалась и написала, что претензий к сборке не имею (кстати, сборка платная). Устала доказывать свою правоту. Оказалось, что это, возможно, у меня стены неровные)))). Написала. Мастер выдохнул. Уехал. Я посмотрела на нее сбоку...увидела щель между дверями и тумбой...а там и крепления видны, и сбоку "косяки", поняла, что поторопилась...А какой смысл дальше вести этот разговор? В любом случае, ничего никто менять и исправлять не будет. Печально. И обидно. Зря выброшенные деньги, время и испорченное настроение. Придется снимать, менять под ней обои и продавать. Лучше поехать и купить в магазине. Там можно сразу увидеть качество.
Любите и уважайте своих клиентов!
И не бойтесь исправлять ошибки, если уж они случились. Это не так страшно.
"Снежинка"....ммм...наше одно из любимых мест, где можно очень вкусно покушать и провести время, встречу. Отличный персонал, все девочки внимательные и вежливые. Кухня приличная, обстановка домашняя, уютная. Уходить не хочется:)) Вот когда бы не зашли, ни разу не уходили недовольные или с испорченным настроением. Желаю Любимому кафе процветания...
"Снежинка"....ммм...наше одно из любимых мест, где можно очень вкусно покушать и провести время, встречу. Отличный персонал, все девочки внимательные и вежливые. Кухня приличная, обстановка домашняя, уютная. Уходить не хочется:)) Вот когда бы не зашли, ни разу не уходили недовольные или с испорченным настроением. Желаю Любимому кафе процветания и побольше благодарных, довольных клиентов!
Только что нам привезли наш заказ: свинина Гобад жоу, говядина по-пекински, и подарок-рис на пару. Доставили очень быстро, упаковано аккуратно. Вкусно. Все горячее. Только вот рис был не рассыпчатый, а слипшийся комочками. Но это не критично, просто на заметку. А еще хочется чтоб был выбор порций был побольше, и весом и разнообразием и десертов...
Только что нам привезли наш заказ: свинина Гобад жоу, говядина по-пекински, и подарок-рис на пару. Доставили очень быстро, упаковано аккуратно. Вкусно. Все горячее. Только вот рис был не рассыпчатый, а слипшийся комочками. Но это не критично, просто на заметку. А еще хочется чтоб был выбор порций был побольше, и весом и разнообразием и десертов побольше:)) . Спасибо за вежливое и быстрое обслуживание! Думаю, еще не раз закажем. Елена.
Спасибо за Ваш отзыв! Поработаем над технологией приготовления риса)Ждем Вас еще)