- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Здравствуйте.
Извините за длинный отзыв, но надеюсь хоть немного с души отляжет..
Я плачу уже второй день непереставая, потому что мне «мастер» в этом салоне испортила стрижку.
«Мастер» - Ирина.
Я подошла к администратору, спросила, могут ли мне сделать такую челку (для меня это был ключевой момент), она позвала «мастера», я объяснила, что я...
Здравствуйте.
Извините за длинный отзыв, но надеюсь хоть немного с души отляжет..
Я плачу уже второй день непереставая, потому что мне «мастер» в этом салоне испортила стрижку.
«Мастер» - Ирина.
Я подошла к администратору, спросила, могут ли мне сделать такую челку (для меня это был ключевой момент), она позвала «мастера», я объяснила, что я полгода назад ходила в другой салон и мне стригли челку так, что она держалась даже без укладки, но я не смогла попасть к тому мастеру, потому что у нее запись за 2-3 месяца, поэтому 2 месяца назад я пошла в другой салон и постригла концы, волосы перестали лежать. Но я не просила состричь мне какую-то особенную челку, просто подстричь. Я специально подождала, пока волосы отрастут, чтобы мне смогли сделать нормальную стрижку челки.
Здесь же я показала фото и спросила, смогут ли мне сделать именно так, владеет ли мастер такой техникой? Мне сказали да. Я, не боясь, села в кресло.
Но попросила лишь одно - только не коротко. Хорошо - услышала я в ответ. И тут мне отфигачили челку так, что я чуть на месте не заплакала.
У меня через 2 недели важное мероприятие, а у меня ТРЭШ на голове . Этот ТРЭШ не берет даже суперсильный лак, потому что торчат антенны. И ее никак не переделать, потому что она короткая. И в хвост не убрать, ПОТОМУ ЧТО ОНА КОРОТКАЯ.
Я умею укладывать челку, но эту не берет ничего. Мне ее что, закалывать?
Ко всему, она неровно пострижена.
Как вы берете таких «мастеров», которые не слышат клиентов? И которые говорят, что смогут сделать, а на деле ничего не умеют.
Если бы можно было поставить 0 или минус, то я бы поставила.
Но ставлю единицу только за администратора, потому что она, когда увидела мое лицо, спросила - все в порядке? А что изменит мой ответ? Мне обратно челку приклеят?
Здравствуйте, agrasia! Спасибо Вам за отзыв. Очень жаль, что качество услуги Вас не устроило. Напишите, пожалуйста, дату и время вашего посещения и последние четыре цифры номера телефона. Администратор обязательно с Вами свяжется.
С уважением, администрация салона красоты Леол.