Сегодня заказала доставку из Гироса. Заказ принимает Атмосфера. Оформила заказ, спросила ориентировочное время ожидания, сказали от 1 часа до 1,3, +- 15 минут. Проходит 1,3, звоню, говорят курьер давно уехал скоро должен быть у вас. Звоню через 1,45, отвечают: как раз разбираемся по вашему заказу, ваш адрес оказался последним, поэтому водитель...
Показать целиком
Сегодня заказала доставку из Гироса. Заказ принимает Атмосфера. Оформила заказ, спросила ориентировочное время ожидания, сказали от 1 часа до 1,3, +- 15 минут. Проходит 1,3, звоню, говорят курьер давно уехал скоро должен быть у вас. Звоню через 1,45, отвечают: как раз разбираемся по вашему заказу, ваш адрес оказался последним, поэтому водитель задержался (интересно, а я при чем что мой адрес последний? по-моему клиент не должен страдать из-за того что логистика не продумана). Через 2 часа приехал мой заказ, даже термо сумка не спасла от охлаждения, пришлось гирос греть в микроволновке, но это все ерунда. Оплата была по карте, во время операции у курьера отключился терминал, он говорит: оплата прошла, чек вышел (но был пустым). Беру телефон смс о снятии пришло. На этом мы и попрощались. Через 30 минут звонок. На линий курьер со словами: девушка, я подключил терминал к питанию и вышел чек об отмене операции, я смотрю ещё раз смс, списание произошло. Попросила перезвонить, что бы проверить выписку в сбербанк онлайн. В выписке сумма есть, списание произошло. Перезванивает курьер: я ему говорю информацию о списании, на что он мне отвечает, что у них чек об отмене и я должна оплатить! Потом к разговору присоединяется дама, пытается с умным видом мне объяснить, что я должна им заплатить, что деньги мне вернутся в течении 3 рабочих дней. Я говорю, что готова оплатить заказ, если деньги действительно вернутся мне на карту. На что мне отвечают, что они в любом случае вернутся и я должна оплатить. При чем разговор длился в крайне недоброжелательном тоне, как будто это мой косяк, решила покушать нахаляву и мысленно заставила разрядиться их терминал. Предложили мне позвонить в банк, говорю: зачем мне звонить в банк? у меня деньги списались, все в порядке. Если у вас что-то не так вы и звоните в банк. В итоге девушка говорит: все ладно и кидает трубку))) Ради интереса решила позвонить в банк. В банке ответили: деньги с вас списались, но не зачислились на счёт продавца. А вернуться они могут как мне так и продавцу. Дак вот уважаемые сотрудники кафе-бара Атмосфера, прежде чем звонить и предъявлять претензии за свои недоразумения, не поленитесь узнать всю информацию. Уже не первый раз сталкиваюсь с какими то проблемами в Гиросе и Атмосфере, видимо это было последнее обращение в данные заведения.