- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё. Моя лояльность к вашему заведению совсем кончилась. Вы окончательно прикормили всех бичей и попрошаек с округи.
9 лет
344.1
396
139
Всё. Моя лояльность к вашему заведению совсем кончилась. Вы окончательно прикормили всех бичей и попрошаек с округи.
Давненько меня так не...
Иду с парковки и вижу закрытую ближайшую к дороге ламель из строительного двора. Ладно, стоически побрел через весь лабиринт. Нахожу нужную мне трубу 20х40х2, подбираю какие-то уже кем-то пользованные хб перчатки, чтобы не испачкаться в окалине и иду с парой трехметровых труб на выход. Спрашиваю, поймут ли меня на общих...
Давненько меня так не...
Иду с парковки и вижу закрытую ближайшую к дороге ламель из строительного двора. Ладно, стоически побрел через весь лабиринт. Нахожу нужную мне трубу 20х40х2, подбираю какие-то уже кем-то пользованные хб перчатки, чтобы не испачкаться в окалине и иду с парой трехметровых труб на выход. Спрашиваю, поймут ли меня на общих кассах и мне делают какую-то рукописную бумажку, облегчающую, видимо, кассиру поиск товара в базе. Далее дохожу до левого угла туда, где крупногабаритка. Вижу более-менее свободной работающую кассу под номером 18. Жду, пока кассир с именем Алена на бейджике обслужит клиента передо мной, зачем-то перебегая на кассу 17 и по просьбе появившегося внезапно ещё какого-то клиента у кассы 17, обслуживает и его.
Возвратившись на свое предыдущее место, Алена просит у меня какие-то документы. Я подаю ту бумажку, которую мне выписали в торговом зале, но ей этого оказалось недостаточным, а нужны были бухгалтерские, так как, якобы, эта касса работает только с такими клиентами. Причем, до меня было это доведено через обращение «Мужчина» и так, словно я должен был заранее увидеть где-то под потолком соответствующую увещательную табличку. Разумеется, я ответил тем же «половым» способом: «Женщина, обращайтесь ко мне: сударь, господин, гражданин, мсье, сэр и что мне теперь делать?» Та меня отправила на любую другую кассу!
Я не верю, что нельзя было оформить покупку на этом месте. Не верю. Я не понимаю для чего эта, мягко говоря, странность, усугубляющая кодой всю последовательность моих «мытарств».
Вишенкой на торте был вопрос другого кассира, когда она увидела у меня те самые грязные перчатки, дескать, не должен ли я был за них заплатить. Да, они не были надеты на руки. Они уже кем-то надевались до меня и надевать после кого-то для меня недопустимо. Я ими просто обворачивал грязную в окалине трубу.
Бдительность проявляла, а проявила глупость.
Вот такой был сегодня странный опыт похода в этот магазин. Пробую анализировать, чтобы как-то снизить вероятность подобного в будущем.
Добрый день, Борис!
Приносим свои извинения за произошедшее.
Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина.
О «самках». Привыкайте. Это о кассах самообслуживания. Мне нравится ими пользоваться, в каком бы месте их не встречал. Вот если бы только не персонал, назначенный и стоящий у меня за спиной и следящий за моими действиями...
В общем, подхожу к свободной. Реклама какой-то хрени на весь экран. Просит тыкнуть на скрин. Тыкаю. Висит уже заранее...
О «самках». Привыкайте. Это о кассах самообслуживания. Мне нравится ими пользоваться, в каком бы месте их не встречал. Вот если бы только не персонал, назначенный и стоящий у меня за спиной и следящий за моими действиями...
В общем, подхожу к свободной. Реклама какой-то хрени на весь экран. Просит тыкнуть на скрин. Тыкаю. Висит уже заранее выбранный за меня семирублёвый пакет. Я сам не могу его выбрать, показав сканеру его штрихкод? Я — идиот, дебил, да? Подношу штрих скидочной карты. Слышу ответный писк. Выбираю мой товар, но не вижу никакой отметки о т.н. «карте клиента». Подсказчица, не пробуя узнать моего разрешения, спрашивает о наличии у меня скидочной карты. Нормально, да? Я её только что показывал сканеру. Пришлось показать снова. На что получил комментарий, дескать, я мог услышать писк с соседней кассы и принять за свой.
Как же трудно в этом мире, подстроенном для домохозяек...
Любопытная оказалась выборка именно по сплошным отрицательным отзывам.
Да, здесь много на ТО, купленных в салоне автомобилей, чтобы сохранить гарантию. Та ещё работёнка.
Но вот я приехал со своим старым уазиком для выполнения трудоёмких работ, чтобы сменить передний мост и, как оказалось, дополнительно обе передние рессоры:
1. Купил, все запчасти,...
Любопытная оказалась выборка именно по сплошным отрицательным отзывам.
Да, здесь много на ТО, купленных в салоне автомобилей, чтобы сохранить гарантию. Та ещё работёнка.
Но вот я приехал со своим старым уазиком для выполнения трудоёмких работ, чтобы сменить передний мост и, как оказалось, дополнительно обе передние рессоры:
1. Купил, все запчасти, по сути, уже антиквариат и по ценам двухгодичной давности.
2. Работы сделаны все в срок и без навязывания лишнего. Цены не космические. Сложность основной работы поглотила деньгами все сопутствующие. Всё по телефонному согласованию, если что требовалось.
3. Получил грамотные и приятные напутствия. Сам мастер, что крутил гайки, провожал автомобиль.
Да, чувствуется некая «старая школа». Но, поверьте, на фоне тотального заискивания перед клиентом во всех областях, я воспринял это с почтением.
Спрос перегружен в этой «Холтерной».
Отсюда и масса негативных отзывов на контору.
Сами услуги выполняются технически грамотно, хоть местами заметна слабоватая компетенция фронт-персонала или просто нежелание проявлять им адекватную лояльность к пациентам. Возможно, ситуация вызвана физической и психологической усталостью сотрудников. С самого...
Спрос перегружен в этой «Холтерной».
Отсюда и масса негативных отзывов на контору.
Сами услуги выполняются технически грамотно, хоть местами заметна слабоватая компетенция фронт-персонала или просто нежелание проявлять им адекватную лояльность к пациентам. Возможно, ситуация вызвана физической и психологической усталостью сотрудников. С самого начала существования этого бизнеса, как вижу, исходя из регистрационных данных ИП, используется помещение лишь условно пригодное для соответствующих задач (это была когда-то квартира). В этой конторе по оказанию медицинских услуг просто физически невозможно устроить отдельный приёмно-регистрационный отдел вместо жалкого коридорчика, в котором зачастую не хватает сидячих мест для пациентов, а в виде гардероба используется общедоступная одинокая стоячая вешалка.
Три пути. Ничего не менять и сносить гнев расстроенных пациентов. Увеличить цену и, тем самым, при той же выручке компенсировать нагрузку. Расширяться и переехать в более приспособленное помещение. Решение за хозяином.
9 лет
344.1
396
139