Сломалась ручка у дорогущего холодильника Миле. На сайте Миле нашел адрес авторизованного сервиса - ТехноВидеоСервис. А далее история, печальнее которой нету...
Позвонил - сказал что мне нужна ручка, назвал модель холодильника.
В ответ - "Пришлите письмо, сфотогрофируйте надписи на холодильнике, где модель и серийный номер"
Сфотографировал, в...
Показать целиком
Сломалась ручка у дорогущего холодильника Миле. На сайте Миле нашел адрес авторизованного сервиса - ТехноВидеоСервис. А далее история, печальнее которой нету...
Позвонил - сказал что мне нужна ручка, назвал модель холодильника.
В ответ - "Пришлите письмо, сфотогрофируйте надписи на холодильнике, где модель и серийный номер"
Сфотографировал, в письме указал, что нужна СЕРАЯ ручка, приложил фото холодильника с характеристиками, моделью
Мне назвали номер заказа, сказали как оплатить 9900 с помощью сайта. Оплатил.
Прошло 10 дней - звонок. "Ручка пришла. Но БЕЛАЯ. Серых нет, нужна доплата 2800". Т.е. ошибся сервис - плачУ Я...
Хорошо, пытаюсь доплатить. Сайт выдает очень информативную ошибку "В момент оплаты произошел сбой". Звоню в сервис. Говорят что не видят никаких ошибок - деньги им от других приходят, предлагают звонить в ЯндексКассу.
Звоню в ЯндексКассу, там ошибок тоже не видят и причину проблем затрудняются назвать. Пытаюсь оплатить с компьютера, с использованием локальной сети, с планшета, используя сеть сотового оператора, пробую разные карты разных банков - ошибка повторяется.
Хорошо, еду в ТехноВидеоСервис лично. Готов оплатить - "Снова нужна доплата, сумма другая". Теперь ручка стоит больше 17 000 руб. !!!
Если меня не устраивает, могут вернуть деньги. По моему желанию.
Прошу письменный отказ от исполнения ими обязательств. Я-то свои исполнил. Получаю ответ, что я об этом "должен письменно попросить". И по их правилам, исполнение заказа может длиться до 3х (!) месяцев. Получив мою "просьбу" пообещали подумать, 10 дней.
Звоню в Москву в центральный офис Миле. Да, говорят, ручки теперь так и стоят. Только, (внимание!) "серых ручек НЕТ, их выпуск прекращен производителем". Но могут сделать скидку на ручку другого цвета.
Т.е. доплати я до еще почти 100% процентов от уже уплаченного, я потерял бы еще неделю, и приехал бы не тот заказ. Занавес.
Прошу выдать мне копию счета на оплату ручки. Выдают "заказ", дома обнаруживаю что в заказе: "ремонт гладильной машины"
Приезжаю снова в этот ТехноВидеоСервис, спрашиваю, почему вместо продажи ручки от холодильника мне по документам ремонтируют гладильную машину. "Мы торопились - всё для Вашего удобства, вот и ошиблись слегка".
Требую СЧЕТ на приобретение ручки от холодильника, по которому они приняли средства.
Мне печатают "Заказ на ремонт холодильника". Мотивируют тем, что им "форму бланков определила Москва". "Продавать запчасти они немогут, только ремонт" (!)
Итого. Оплаченную ручку нужно цвета мне предоставить не могут. Деньги взяли, просили еще. Явно нарушают правила оказания услуг, правила продажи товаров дистанционным способом. Или не понимают этого, или притворяются.
Вероятно, Роспотребнадзор заинтересуется этой историей, продолжение следует...
Прошел почти год... ---
Судебные разбирательства длились почти полгода. ТВС всячески юлил, пытался доказать, что ручка приобреталась для продажи, что у меня нет холодильника... Не смог.
Роспотребнадзор, привлеченный судьей, подтвердил нарушение ТВСом закона о защите прав потребителей и правил торговли.
Суд обязал их компенсировать материальный, моральный ущербы, оплатить штраф. Директор ТВСа был очень рад решением, т.к. по совокупности его фирма могла выплатить стоимость десяток ручек...
Получен исполнительный лист, передан приставам, все счета ТВСа будут заморожены. Готовиться жалоба в Роспотребнадзор, т.к. мои права нарушены, в качестве доказательства есть судебное решение. ТВСу светит приличный штраф.
Боритесь за свои права. Делайте выводы, стоит ли связываться с этой конторой.