- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была там первый и думаю последний раз.. Много слышала о нем как о дорогом, но хорошем ресторане. И мне кажется, что в дорогих местах должно быть и обслуживание соответствующее. Пошли туда вчера с коллегами..Первое - научите свой обслуживающий персонал улыбаться. Встречали нас с серьезным лицом у входа, проводили, официанты подходят быстро, но...
Была там первый и думаю последний раз.. Много слышала о нем как о дорогом, но хорошем ресторане. И мне кажется, что в дорогих местах должно быть и обслуживание соответствующее. Пошли туда вчера с коллегами..Первое - научите свой обслуживающий персонал улыбаться. Встречали нас с серьезным лицом у входа, проводили, официанты подходят быстро, но впечатление за весь вечер такое, что они там как на казни, все с печальными и недовольными лицами. Я им сама больше улыбалась, но даже в ответ холодные и угнетенные взгляды (может они работают не за зарплату, а отрабатывают долги?))Такого я давно не встречала, а в таких местах вообще ни разу.
Сели, заказали салаты, одной из моих коллег принесли салат "Цезарь с семгой" без семги!!! Она поковырялась там вилкой в надежде обнаружить хоть какие-то признаки рыбы, но увы...Зовем официантку, говорим об этом казусе...Ее реакция меня поразила вообще - "Да не может быть!!!Вы может ее съели, да у нас такого не бывает" ...Убежала-прибежала и начала говорить, что мы ее обманываем!!! Капец..сидят взрослые люди и решили поесть рыбу "нахаляву". Нас очень возмутило такое отношение, она опять сбегала с нашим салатом на кухню, вернулась: "Да, повар сначала в Ваш салат положил по ошибке креветки, потом их убрал, а рыбу положить забыл.Возьмите салат" И ВСЕ!! Ни слова извините, ни искренней сожалеющей улыбки мы от нее не дождались...Но не стали портить себе вечер и остались там дальше.
Еще минусы: есть кальян, но нет меню для выбора, кальянщики предлагали выбрать на свой вкус. . Первый кальян нам принесли уже сгоревший (кто-то отказался из гостей, как я поняла), попросила сделать другой, правда здесь кальянщик не спорил и сделал новый достаточно неплохой. Я любитель кальяна, поэтому легко могу отличить сгоревший от свежего. Это не то, чтобы огромный минус, но в общей картине смотрелось тоже не очень.
Вывод: персоналу требуется хорошее обучение по качеству обслуживания. Качество приготовленной пищи-это хороший показатель (другие салаты были хорошие), но от персонала тоже многое зависит. Очень испортили наше первое впечатление о ресторане. Вам есть над чем нужно серьезно поработать (персонал)