- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Выражаю благодарность Секретарю ООО КомБытСервис, человеку с большой буквы. Слугиной имя отчество не знаю к сожалению.
Сегодня 24.09.2019г. секретарь Слугина приняла заявку на вызов сантехника по адресу: проезд Геологоразведчиков д.13
По телефону 20-61-94 не возможно дозвониться до диспетчера... оно и понятно, ведь у более чем 80...
Добрый день!
Выражаю благодарность Секретарю ООО КомБытСервис, человеку с большой буквы. Слугиной имя отчество не знаю к сожалению.
Сегодня 24.09.2019г. секретарь Слугина приняла заявку на вызов сантехника по адресу: проезд Геологоразведчиков д.13
По телефону 20-61-94 не возможно дозвониться до диспетчера... оно и понятно, ведь у более чем 80 домов в зоне ответственности ООО КомБытСервис запускают отопление, и не мудрено, что у большого количества жителей этих домов, что-то пошло не так...
А люди звонят, и не дозваниваются... нервничают и не дозваниваются, а когда дозваниваются, еще сильнее нервничают, порой, наверно, очень громко срываются в телефоную трубку...
Я обращаюсь к руководству ООО КомБытСервис, с предложением об упрощении подачи заявки от жителей домов Вашей зоны ответственности.
Решение очень простое: мессенджер Вайбер (https://www.viber.com/)...
Внедрить очень просто:
1) На компьютере у диспетчера или на смартфоне устанавливайте Вайбер и привязывайте к нему номер сотового телефона.
2) На автоответчике телефонного номера 20-61-94 сделайте запись что-то типа: Подать заявку на вызов электрика, сантехника, плотника и т.д. в КомБытСервис стало еще удобнее. Теперь мы принимаем Ваши заявки по Вайберу 8922-123-45-67. ООО КомБытСервис - мы заботимся о Вашем комфорте!
3) В подъездах домов расклейте объявления: Подать заявку на вызов электрика, сантехника, плотника и т.д. в КомБытСервис стало еще удобнее. Теперь мы принимаем Ваши заявки по Вайберу 8922-123-45-67. ООО КомБытСервис - мы заботимся о Вашем комфорте!
Механизм обработки заявок очень прост:
Диспетчер прочитал сообщение в вайбере и в ответном сообщении отправил подтверждение и информацию о принятии заказа, о дате и времени ожидания визита специалиста. Шаблоны сообщения с вариантами ответов можно заготовить заранее и через копировать-вставить за 1-2 минуты отвечать на обращения жильцов.
Стоимость внедрения, если нет вообще ничего - равна от 3000 до 5000 тыс. - стоимость телефона или планшета и ежемесячной платы в 250 - 300 руб. за сотовый безлимитный интернет. Если у диспетчера есть компьютер, а в помещении Wi-Fi, то все установить сможет Ваш ИТ специалист и стоимость внедрения почти ничего не будет стоить.
Безусловно сервис приема заявок не подойдет для людей пожилого возраста и людей не использующий мессенджеры,
Но большая часть жильцов активно пользуется вайбером. Нужно будет совсем немного времени, что бы люди узнали номер вайбера.
Заявки по Вайберу без условно разгрузят входящий трафик на телефон диспетчерской и позволят диспетчеру работать в более комфортном режиме без "нервотрепки".
С уважением, Виктор.
P.S.: Если Вы прочитали мой отзыв и согласны с предложением, то прошу поставить "Лайк" данному сообщению. а если не согласны, то "дизлайк" и оставьте комментарий почему не согласны. Спасибо!!!