- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно заказывали, очень качественные роллы, уровень выше многих доставок и суши-баров Красноярска. Операторы вежливые, хорошо ориентируются в меню, видно что технологички знают наизусть (сам работаю в общепите, знаю как это важно).
10 лет
5.4
6
2
Недавно заказывали, очень качественные роллы, уровень выше многих доставок и суши-баров Красноярска. Операторы вежливые, хорошо ориентируются в меню, видно что технологички знают наизусть (сам работаю в общепите, знаю как это важно).
Решил на днях начать лечить нос. Так как опыта хождения по докторам мало, пошел в ближайшую к дому клинику Бионика, тем более что заведение на вид приличное, и масштабное, и недешевое. А точнее позвонил и записался к отоларнигологу Янковской Ольге Ивановне в кабинет 2-04. Записали на 14-40, приехал в назначенное время, пока получил талон (на прием...
Решил на днях начать лечить нос. Так как опыта хождения по докторам мало, пошел в ближайшую к дому клинику Бионика, тем более что заведение на вид приличное, и масштабное, и недешевое. А точнее позвонил и записался к отоларнигологу Янковской Ольге Ивановне в кабинет 2-04. Записали на 14-40, приехал в назначенное время, пока получил талон (на прием к врачу такому-то, продолжительность приема 20 минут (!)), пока оплатил, разделся в гардеробе, поднялся - время было 14-46 примерно.
Зашел, поздоровался - она мне в ответ без приветствия, (почти оря), что почему ты опаздываешь, у меня следующий пациент скоро (хотя работает она, как оказалось, до 15-00, и я у нее как раз последний). Я ей говорю, что я же не виноват, меня не предупредили, что нужно раньше приехать, приехал-то вовремя. Она быстро посмотрела нос, сказала снимок делать рано, нужно курс пропить и потом вернуться, прописала таблетки и капли (это заняло примерно минуту). Ну и сказала придешь потом без записи, за прием не плати, я работаю тогда-то тогда-то.
И вот я пропил таблетки, решил идти сегодня не сразу к ней, а позвонил уточнил часы приема. Мне сказали, что она работает до 15-00. Так получилось, что я опять пришел в 14-40 (на этот раз в 14-40 был уже у нее), но у нее была пациентка, с которой она очень мило и долго беседовала о чем-то.
Затем они закончили, я сразу зашел к ней (время 14-47), говорю здравствуйте, я без записи, был тогда-то, вы сказали приходи в рабочее время, и вот я здесь.. И тут ситуация примерно повторилась, она не здороваясь и переходя сразу конкретно грубый тон объяснила мне, что ее рабочий день закончился и при мне начала переодеваться. На мои реплики о том, что она работает до 15-00 и что еще 12-13 минут до конца рабочего дня она буквально заорала на меня сказала, что ее это не волнует, что ей работать в другом месте ехать нужно.
Я спустился вниз, стал объяснять администратору, что меня не принимает отоларинголог Янковская, хотя у нее (все еще) рабочий день (14-52). В ответ не услышал ничего вразумительного, кроме того, что давайте вас запишем на завтра (опять блин на 14-40(!)). Я записался, но наверное уже не пойду :(((. Скотского отношения от отоларинголога Янковской О.И. в третий раз я точно не выдержу. И в клинику эту больше не пойду.
10 лет
5.4
6
2