Привези мне пиццу, мы страшно виноваты за космически долгий ответ. Обед длиною в почти месяц — это непозволительная роскошь, обещаем, что больше мы не допустим такого ни с вами, ни с другими авторами. Приносим свои извинения и спешим прояснить историю с ответами на вопросы компаний.
Согласны с тем, что клиент может попросту не вспомнить события...
Показать целиком
Привези мне пиццу, мы страшно виноваты за космически долгий ответ. Обед длиною в почти месяц — это непозволительная роскошь, обещаем, что больше мы не допустим такого ни с вами, ни с другими авторами. Приносим свои извинения и спешим прояснить историю с ответами на вопросы компаний.
Согласны с тем, что клиент может попросту не вспомнить события более, чем годовой давности, когда отзыв скрывается в черновики. Поэтому с 1 марта 2016 года мы внесли изменения в п.8 правил, и теперь автор не обязан вспоминать детали событий старше года (обо всех подробностях нововведения можно прочитать в блогеhttp://novosibirsk.flamp.ru/blog... Кроме того, в новой редакции правила мы также сбалансировали интересы компаний и авторов: поскольку без идентификации клиента провести работу по случаю и принять какие-то меры невозможно, компания имеет право запросить минимальные детали обращения (номер заказа, последние цифры номера, адрес доставки), но если отзыв написан не больше года назад.
Ваши отзывы в черновиках и сейчас вы можете восстановить вместе с ответом компании (справедливости ради, компания задала уточняющие вопросы сразу после публикации отзыва, а воспользовалась правилом уже позже). Поскольку с момента событий прошло много времени, вы не обязаны давать развёрнутый ответ, если не помните деталей. Достаточно будет отреагировать на вопрос компании в рамках той информации, которую вы знаете и помните, — даже в самых общих чертах. Этот ответ будет засчитан.