- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться впечатлениями о посещении данного СТО. Обслуживаться начали там давно, всегда уезжали от них с решённой проблемой, адекватными расценками. Сотрудники всегда были дружелюбны, но не в этот раз. Я записалась заранее на 5.07.23 на 12 часов дня. Приехала в данное время, с трудом нашла администратора (не знаю, как точно называется его...
Хочу поделиться впечатлениями о посещении данного СТО. Обслуживаться начали там давно, всегда уезжали от них с решённой проблемой, адекватными расценками. Сотрудники всегда были дружелюбны, но не в этот раз. Я записалась заранее на 5.07.23 на 12 часов дня. Приехала в данное время, с трудом нашла администратора (не знаю, как точно называется его должность). Это был не тот человек, который встречал нас раньше. Сначала он сказал, что у него не записана никакая машина данной марки. Я сказала, что 100 процентов записывалась по телефону, на что он сказал, что мне нужно ждать пока он докурит. Затем пришел, начал утверждать, что я не записана. Уточнил ещё раз марку и поломку и сказал, что по этим данным точно никого нет. Видимо, ждал, что буду уговаривать или просто не хотел работать. Потом с трудом справился и нашёл мою запись.
Далее я озвучила основную проблему-кондиционер и печка перестали работать, вентилятор не работал на любом режиме. Сидевший рядом с «администратором» мастер сказал, что это, скорее всего, мотор печки и он может его отремонтировать. Также мне необходимо было сделать диагностику ходовой.
Я ушла наверх, а мастер приступил к работе. Видела по камере, что идет осмотр ходовой. Никаких манипуляций с кондиционером я не видела. Вскоре пришел администратор и позвал вниз. Показали про проблемы с глушителем о которых я подозревала и далее начали рассказывать о проблемах с кондиционером. И тут началось самое интересное:))) «Администратор» сказал, что сгорел мотор печки, и поэтому нужно менять не только его, но и резистор. Что это единая конструкция и если сгорел мотор, то неисправен и резистор. Якобы они находятся рядом и очень сильно зависят друг от друга и вообще по их словам это единая система. Сгорела хоть одна-менять надо обе))) Натыкал быстро на калькуляторе цифру 13510. Я спросила насчет ремонта моторчика, мне ответили, что это невозможно, хотя изначально обмолвились, что может обойдутся и ремонтом. Далее зашла речь про блок резистора для вентилятора отопления. Я ещё раз спросила точно ли он неисправен и обязателен ли к замене, меня уверили, что точно. А далее настоящий анекдот – я сообщила мастерам, что данный резистор мы вытащили из машины 2-3 года назад, так как много раз меняли его (эта проблема на таких машинах давно известна и с ней сталкиваются многие). Все это время пользовались кондиционером и печкой на режиме «4». Может это и неправильно, но… как эти ребята решили, что он неисправен, если его не было в машине? После того, как я сказала об этом, администратор заметно занервничал и стал общаться ещё хуже. И с чего они решили, что если сгорает моторчик, то сгорает и резистор? Это две, конечно, взаимосвязанных, но отдельных запчасти! Тем более резистор под рулем, а моторчик в районе бардачка. Далее я сказала, что у меня с собой два блока резистора и могут ли посмотреть их. Администратор сказал, что не будет этого делать, не объясняя причину. Мастер пошел со мной, подтвердил, что это как раз и есть нужный резистор, но стоит ли их использовать под вопросом.
Я уже понимала, что не буду в этом сервисе ремонтировать кондиционер, так как меня обманывают, но все же попросила расписать за какие работы и детали набегает эта сумма. «Администратор» практически вышел из себя со словами: «не понимаю, я должен писать «иду к машине, вытаскиваю деталь…»». Мне казалось, что это полный бред, но повторила просьбу написать стоимость работ и деталей. Даже сидевший рядом мастер не понимал почему администратор так реагирует. Мастер вообще очень приветливо себя вел, к нему нет претензий. В итоге администратор начеркал кратко на бумажке три строчки, но говорить детали какого производства отказался. Хотя это вполне законное желание клиента.
Очень жаль, что нарвалась на такого человека. Обидно, что поехала в проверенный центр, а в итоге столкнулась со всем этим. Очень бы хотелось, чтоб владельцы «Автопульса» знали, как общаются с постоянными клиентами их сотрудники.