- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал с работы уставший, готовить лень, решили заказать пиццу, точнее даже набор из пицц. Спустя час с небольшим, звоню узнать, где заказ. Мне говорят, в течении десяти минут привезут. Спустя еще 20 минут, звоним снова -обещают узнать. Перезванивают, говорят там при оформлении заказа были проблемы, из-за этого задержка 10-15 минут, хотя прошло...
Приехал с работы уставший, готовить лень, решили заказать пиццу, точнее даже набор из пицц. Спустя час с небольшим, звоню узнать, где заказ. Мне говорят, в течении десяти минут привезут. Спустя еще 20 минут, звоним снова -обещают узнать. Перезванивают, говорят там при оформлении заказа были проблемы, из-за этого задержка 10-15 минут, хотя прошло уже час сорок или около. Через 20 минут перезванивают, говорят что курьер выезжает с нашим заказом и будет через 15 минут, везти или нет спрашивают. Мол можем еще отказаться (оплата же по факту). Я говорю, ну везите, 2 часа прождали, 15 минут подождем. И в итоге спустя ещё 20-30 минут перезванивают и говорят у курьера сломана машина и нам ничего не привезут. То есть мы более двух с половиной часов сидели голодными и ждали пиццу, которую нам не привезли. А теперь еще надо что то думать по еде. Время 9 вечера. Отвратительная контора одним словом!!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы. Мы приносим свои искреннее извинения за сложившуюся ситуацию. Будем благодарны, если вы уточните последние 4 цифры номера телефона на который оформляли заказ и номер заказа. Передали ваш отзыв управляющему, обязательно проведем работу с нашим...
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы. Мы приносим свои искреннее извинения за сложившуюся ситуацию. Будем благодарны, если вы уточните последние 4 цифры номера телефона на который оформляли заказ и номер заказа. Передали ваш отзыв управляющему, обязательно проведем работу с нашим персоналом и примем меры.