- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внесу своё "восхищение". Постараюсь быть краток, но ёмок. Нравятся мне ЛыЖи! Есть в них свои фишки. Жаль конечно что ушли с рынка. В пользовании, lg Wing. Через месяц с небольшим в эксплуатации, неожиданно выключился. На подключение зарядки и нажатие кнопки питания, реакции ноль. Тут маленькое уточнение: труба с Поднебесного маркета, гарантия от...
Внесу своё "восхищение". Постараюсь быть краток, но ёмок. Нравятся мне ЛыЖи! Есть в них свои фишки. Жаль конечно что ушли с рынка. В пользовании, lg Wing. Через месяц с небольшим в эксплуатации, неожиданно выключился. На подключение зарядки и нажатие кнопки питания, реакции ноль. Тут маленькое уточнение: труба с Поднебесного маркета, гарантия от продавца на год, но без механических повреждений. Так получилось что приложили его маленько об пол, и чехол не спас. Угол в районе камер, пошёл паутинкой. Тем не менее дюжил ещё три недели до этих событий. Посчитал что китаец по гарантии, откажет. Да и информация безоблачная в нём была. Да и неужели в столице Прибайкалья нет спецов? Традиционно вопрос друзьям, знакомым: Может посоветуете мастера или мастерскую? В виду нынешних веяний моды, большинство обладатели яблокофонов. Дали пару номеров. Но, ребята больше по ремонтам огрызков. Что ж, Окей Яндекс!? Предложений масса. Вот! На первом месте, целая сеть по всей стране! Не отзывы а, соловьиные трели. И много спасибо, и быстро, и не дорого, и т.д и т.п! Люди плохого не скажут, понесли. Выходной, без очереди. Лишний раз в подтверждение правильности принятого решения, вопрос: "Может на родину, попробовать по гарантии?"
:"Это вряд ли, крышечка у вас покоцана."
Расписываемся в заказ-наряде. Диагностика бесплатно. Предупреждение что при вскрытии задняя панель может пострадать больше. К вечеру будет результат, ждите звонка. Принялся сковыривать канцелярским ножом китайскую пломбу.
К обеду следующего дня стали звонить по единому номеру сами.
:"Уточняем, перезвоним."
Часа через три:" Приходите, новости не утешительные, пациент мёртв".
Очередь, три человека. Эх! Видя бы перед сдачей телефона, как парирует с одной из клиенток мастер. Сделал бы вывод. Крышка бы целей осталась и отзыва этого бы не было.
Подходим к эшафоту. Задняя панель посередине сломана, трещины по всей крышке ( походу технология открытия не отработана или парень не заморачивался ). "Ну вас предупреждали".
:" Вообщем, батарею я подзарядил он не запускается. У вас проблема с материнской платой! Обращайтесь к офицалам."
Я: "К чему готовиться, примерно хотя бы?"
:"Ну 20к рублей ориентировочно, может больше."
На запчасти его. Да фотографии жалко!
Пролежала труба ещё месяц. Уже посещали мысли отправить в Белгородскую область к мастеру с каналом на Ютюбе. Вот только на сообщения он отвечает только донатные.
По осени, был положительный опыт восстановления V60, просто там скептически отнеслись к разлоченому телефону. Сразу бы туда, да по своему расценили слова. Попытка не пытка - приехали, обрисовали проблему, ждите звонка.
Итог: 2 дня, 1/4 от предполагаемого ремонта у офицалов. Мультимедиа сохранены!
Делайте выводы.
P.S. Достоверно известно, была сделана попытка неудачного ребилда. Перегретая плата, следы несмытого флюса и припоя, не было термопрокладки на процессоре. Китайцы или педанты, остаётся только догадываться...
P.S. 1 Заднюю панель снимают не причиняя дополнительных повреждений! Были б руки и желание.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы точно понимали, о каком обращении идёт речь в отзыве.