- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить стажера Павла за его внимательность и вежливость. Вашим постоянным сотрудникам не мешает поучиться у него клиентоориентированности. Помог мне с обменом мультиварки. Приятный молодой человек. Спасибо.
10 лет
53.8
64
22
Хочу поблагодарить стажера Павла за его внимательность и вежливость. Вашим постоянным сотрудникам не мешает поучиться у него клиентоориентированности. Помог мне с обменом мультиварки. Приятный молодой человек. Спасибо.
История о том, как легко быть клиентоориентированным) Заправлялась крайне редко здесь. Вчера пришлось заехать именно сюда, в машине остался ребёнок, которого укачало, много отвлекалась на него. Заправщик подошёл, пистолет вставил, всё, как обычно. Зашла рассчиталась, предварительно назвав номер колонки, какой бензин и сумму. Потом взяла бутылку...
История о том, как легко быть клиентоориентированным) Заправлялась крайне редко здесь. Вчера пришлось заехать именно сюда, в машине остался ребёнок, которого укачало, много отвлекалась на него. Заправщик подошёл, пистолет вставил, всё, как обычно. Зашла рассчиталась, предварительно назвав номер колонки, какой бензин и сумму. Потом взяла бутылку воды, рассчиталась за нее, вышла. Крышка бака уже закрыта. Села и уехала, не проверив показатели бензина. Уже выехав на Красный проспект поняла, что бак как был пустой, так пустой и остался. Очень неприятная история получилась.
P.S.: Отзыв я, конечно, отредактировала. Спасибо руководству компании, что во всем разобрались. Меня заправили без проблем, сначала предложив вернуть деньги. Прекрасный пример того, как быстро решить проблему, не навредив репутации и вернуть клиента.
Sadik_29, добрый день! Приносим извинения за долгий ответ. В отзыве Вы неверно указали адрес АЗС, поэтому нам понадобилось время, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Действительно, заправка не прошла. Когда данный факт был обнаружен, сотрудники АЗС пытались остановить Вас по громкой связи, но, к сожалению, Вы уже покинули АЗС Ждем Вас на...
Sadik_29, добрый день! Приносим извинения за долгий ответ. В отзыве Вы неверно указали адрес АЗС, поэтому нам понадобилось время, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Действительно, заправка не прошла. Когда данный факт был обнаружен, сотрудники АЗС пытались остановить Вас по громкой связи, но, к сожалению, Вы уже покинули АЗС Ждем Вас на станции, расположенной по адресу Мочищенское шоссе, 1/2, для проведения заправки или возврата денежных средств. Сожалеем о причиненных Вам неудобствах и, в качестве извинений, хотим угостить Вас чашечкой ароматного кофе!
Здравствуйте. Уже много лет я - клиент "ХЭЛПа". Третье поколение собак, крысы, кролик и попугай - это все мое зверье, чье здоровье я доверяла и доверяю только Анне Васильевне. А о кошатниках, направленных к ней со своими питомцами и говорить не буду, их не сосчитать) Я очень благодарна нашему доктору и всему персоналу. Но сейчас речь не об этом. Я...
Здравствуйте. Уже много лет я - клиент "ХЭЛПа". Третье поколение собак, крысы, кролик и попугай - это все мое зверье, чье здоровье я доверяла и доверяю только Анне Васильевне. А о кошатниках, направленных к ней со своими питомцами и говорить не буду, их не сосчитать) Я очень благодарна нашему доктору и всему персоналу. Но сейчас речь не об этом. Я хочу обратиться к руководству. Были на днях на приеме, всегда приезжаем только по записи (еду из области за 40 км), чтобы не ждать долго. Сейчас на улице жара, я была поражена тем, что в зоне кассы и в зоне приема четвероногих нет кондиционера. Мы приехали по времени, нас приняли быстро, весь прием минут десять и на кассе - не более пяти. Но даже за такой короткий промежуток времени мне стало очень плохо, до обморочного состояния. А животные? Кто то болеет, кто то в стрессе, они просто задыхаются! И я уверена, что не одна такая. Сейчас даже в самой, простите, затрапезной, забегаловке установлены кондиционеры. Неужели вам настолько наплевать на ваших клиентов и их питомцев? Неужели люди, доверяющие вам здоровье своих четвероногих членов семьи настолько вам безразличны? Да. это мой выбор - ваши специалисты и ваш веткабинет, я осознанно еду именно к ним, вернее, к Анне Васильевне. Но бедные ваши сотрудники, работающие весь день в такой духоте! Мне их искренне жаль. Очень прошу руководство компании стать немного более клиентоориентированными (а ваши сотрудники - тоже своего рода клиенты вашей компании, они производят определенный продукт - здоровье животных и эмоциональное спокойствие их хозяев) , рассмотреть мое обращение и установить кондиционеры в холле)
Вчера после работы, ожидая такси, решила освежиться холодным молочным коктейлем. Пустой зал без гостей, тишина и инфантильная девушка за кассой встретили меня в этом заведении. Настолько наплевательского отношения к гостям я не помню. С таким недовольным видом меня еще не встречали ни в одном заведении России. Мой заказ приняли, уточнив все детали...
Вчера после работы, ожидая такси, решила освежиться холодным молочным коктейлем. Пустой зал без гостей, тишина и инфантильная девушка за кассой встретили меня в этом заведении. Настолько наплевательского отношения к гостям я не помню. С таким недовольным видом меня еще не встречали ни в одном заведении России. Мой заказ приняли, уточнив все детали - вкус и размер желаемого коктейля, и на этом - все! Наивно полагая, что мне готовят коктейль сотрудники кухни, я терпеливо ждала. Про меня просто забыли. Девушка обслужила следующего гостя, собрала ему поднос с пиццей, приготовила чай и осталась дальше стоять за кассой. Я напомнила о себе, такси мое давно приехало. Со скоростью улитки и с еще более недовольным видом девица отправилась на кухню, всем своим видом демонстрируя недовольство. Ваш персонал вообще хоть что то слышал о клиентском сервисе? Или у вас такой большой поток гостей, что я со своим молочным коктейлем просто не вписалась в концепцию вашего заведения? Коктейля я так и не дождалась, выбрала все таки вовремя доехать домой, а не ждать. Естественно, оплаченные за коктейль деньги остались у вас, как и мой неприготовленный коктейль. Жаль, что нельзя ставить минусовые оценки.
Доброго дня!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуаций
Мы обязательно займёмся качеством сервиса и персоналом
Пожалуйста, сообщите нам ваш номер телефона, мы обязательно вернём вам деньги!
Ваша New York Pizza!
Обратилась сегодня в службу экспресс доставки. Начало было многообещающим: бодрый голос оператора проинформировал меня по интересующему вопросу, меня все устроило: и обещанная скорость доставки, и курьерская служба в нужном мне городе. Единственное условие: мне нужно сдать груз до 15-00 местного времени. Я буквально "влетела" в ближайший офис в...
Обратилась сегодня в службу экспресс доставки. Начало было многообещающим: бодрый голос оператора проинформировал меня по интересующему вопросу, меня все устроило: и обещанная скорость доставки, и курьерская служба в нужном мне городе. Единственное условие: мне нужно сдать груз до 15-00 местного времени. Я буквально "влетела" в ближайший офис в 14-30 и.... Курьер уже уехал, вернуть его никак нельзя, увезти самой в центральный офис сбора - нельзя, и вообще на следующий день ничего не доставят. Возникает вопрос: для чего сидят операторы и вещают потребителям ложную информацию? Я только зря потратила свое время и силы! Единственное, что утешило в данной ситуации - это молодой человек в пункте приема посылок, он действительно искренне проникся сложившейся ситуацией и пытался мне помочь. Огромное ему "Спасибо". Если бы все сотрудники вашей компании проявляли такую заботу о своих клиентах! Рекомендовать вашу компанию я больше никому не буду. Весь предыдущий опыт сотрудничества просто перечеркнут вашим отношением к клиентам, с которым я сегодня столкнулась.
Добрый день. Вы не могли бы предоставить более подробную информацию. Честно говоря предложенное описание несколько расходится с правилами компании.
- 15 часов является временем ограничения на прием заявок на забор с Вашего адреса в текущую дату. При этом сам забор осуществляется курьером вплоть до 20 часов (с ограничениями на возможность отправки,...
Добрый день. Вы не могли бы предоставить более подробную информацию. Честно говоря предложенное описание несколько расходится с правилами компании.
- 15 часов является временем ограничения на прием заявок на забор с Вашего адреса в текущую дату. При этом сам забор осуществляется курьером вплоть до 20 часов (с ограничениями на возможность отправки, о которых упомяну далее).
- На ПВЗ приходит "две волны" курьеров для доставки/забора груза и если текущий курьер уехал, то вернуть его действительно нельзя. При этом ни чего не мешает организовать забор другим курьером, находящимся на маршруте.
- Самодоставка в якорный офис (Кривощековская) или Сортировочный Центр (Северный проезд) ни чем не ограничена. На СЦ возможна до 20 часов, на Кривощековскую до 22 часов. Но есть ограничения на время прихода груза с условием "отправка сегодня". На направления Омск, Тюмень, Екатеринбург, Красноярск время сдачи ограничено 18 часами (позже этого времени текущие машины отправляются), авиа-отправления время сдачи ограничено 20 часами по обоим пунктам.
Это несколько расходится с предоставленной Вам информацией, поэтому буду признателен, если Вы в личные сообщения, почту, или в телефонном разговоре предоставите номер телефона, с которого звонили в колл-центр для анализа записи консультации.
Что касается оценки сотрудника на ПВЗ, если он действительно таким образом "решил" данную ситуацию, то оценка соответствующая, т.к. вариантов решения, без привлечения не стандартных процедур, было в избытке. Описанная Вами проблема в принципе не должна существовать.
С уважением и надеждой на дальнейший диалог, Андрей Стариков director-nsk@cdek.ru, 20-222-50, доб. 54054
10 лет
53.8
64
22