- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 февраля 2025 года обратились в данную клинику с ребёнком 1.5 года для проведения диагностики Рентгенографии грудной клетки и осмотр педиатра. После проведения процедуры рентгена, попали на приём к педиатру Кузнецовой А.С, на основании осмотра и результатов снимка , педиатр Кузнецова А.С, поставила диагноз: острая двухсторонняя...
28 февраля 2025 года обратились в данную клинику с ребёнком 1.5 года для проведения диагностики Рентгенографии грудной клетки и осмотр педиатра. После проведения процедуры рентгена, попали на приём к педиатру Кузнецовой А.С, на основании осмотра и результатов снимка , педиатр Кузнецова А.С, поставила диагноз: острая двухсторонняя бронхопневмония, с её слов нужно было срочно ехать на госпитализацию в ОГАУЗ ГИМДКБ ( Ивано Матрёнинская больница инфекционное отделение) Сразу же поехали туда, приняли нас в эту больницу только на следующий день 29.02.2025 после 4 часов ожидания в очереди. После нескольких часов визуально ребёнок не выглядел тяжелобольным, и мы попросили врачей ещё раз осмотреть ребёнка и снимок, сделанный в клинике святого луки. После проведения осмотра и изучения снимка был сделан вывод: патологии лёгких не выявлено, ОРВИ насморк. С данным диагнозом ребёнка тут же выписали из инфекционной палаты где лежали реально больные дети с инфекцией ! Я попытался связаться с клиникой для получения объяснений от глав врача и по меньшей мере я ждал извинений от глав врача или руководителя т.к именно он несёт ответственность за своих подчиненных, мне перезвонил юрист данной клиники и сказал, что и никто перед вами извинятся не будет и глав врач вам тоже не будет звонить, в общем обращайтесь куда хотите нам всё равно, составлена письменная претензия на которую клиника так же не ответила. Лично я считаю, что обращаться в данную клинику может быть опасно для здоровья детей и взрослых, за всё время со мной никто из врачей или руководителей не связался что бы хотя бы принести свои извинения за данную ситуацию, руководитель, учредитель, глав врач просто спрятались и по всей видимости сказали юристу решать проблему любым способом, получается данная клиника ставит ложные диагнозы и не несёт за это никакой ответственности, как обычная шашлычная или киоск на улице.
Уважаемый Артем Леонидович!
Ваша претензия от 03.04.2025 г. вх. № 27, рассмотрена по существу, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - № 59-ФЗ) и в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". В соответствии с п.п. 4...
Уважаемый Артем Леонидович!
Ваша претензия от 03.04.2025 г. вх. № 27, рассмотрена по существу, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - № 59-ФЗ) и в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". В соответствии с п.п. 4 п.1 ст. 10 № 59-ФЗ Вам предоставлен письменный ответ на указанный почтовый адрес.