- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А какие были планы на этот вечер…
И все бы здорово, хостес - милашки, приветливые, даже ожидание стола не испортило вечер, но…
Но: официант Елизавета. Ооочень долгое ожидание. Такое, что приходилось искать глазами и ловить другой персонал, чтобы они нашли нашего официанта и напомнили ему о нас. Другие столы, как ни странно, получали еду и напитки...
А какие были планы на этот вечер…
И все бы здорово, хостес - милашки, приветливые, даже ожидание стола не испортило вечер, но…
Но: официант Елизавета. Ооочень долгое ожидание. Такое, что приходилось искать глазами и ловить другой персонал, чтобы они нашли нашего официанта и напомнили ему о нас. Другие столы, как ни странно, получали еду и напитки быстрее нас🤷🏼♀️
Ожидание закрытой бутылки вина 30 минут и более, как вам?
Про еду промолчу. Тут, конечно, вопрос загруженности кухни и тд, но сырную тарелку жарить/варить не нужно, а по ощущениям времени ожидания, весь сыр готовили с нуля. А за медом съездили в Уфу.
Ну и самая (для меня) неприятная ситуация. Попросили официанта одно вино, приняла заказ, через 10-15 минут оказалось его нет в наличии. Попросили предложить другое. Сказали пожелания: не самое дешевое и не самое дорогое. По вкусу нет предпочтений, любим красное ВСЁ ЛЮБОЕ ПРОСТО КРАСНОЕ. Елизавета продолжила настаивать, чтобы мы выбрали вкус: яркий, сочный, пресный, плоский, узкий, крепкий, с запахом сервелата и еще много-много прилагательных. Собственно, зачем оно мне? Два раза я повторила пожелания, но никакого результата не последовало, кроме повторения списка вкусов, которые никакого значения для нас не имеют.
Итог: а какой прекрасный должен был быть вечер.
Но нет.
Такие мелочи, которые произошли, оставили голодной женщину (да, я планировала заказать не одно блюдо, но из-за ожидания более часа даже не стала рисковать), с вечно пустым бокалом вина (потому что новую бутылку несли тоже оооочень долго).
Вернусь ли? Очень даже врятли. Если и вернусь, то в другой филиал, посмотреть как там работает местное руководство и ребята.
Добрый день, Molly! Благодарим Вас за подробную обратную связь! Нам безумно жаль, что Ваше пребывание в ресторане было омрачено долгим ожиданием. В выходные у нас, действительно, довольно большая загруженность кухни и бара, но наша команда всегда старается делать все возможное, чтобы наши дорогие гости оставались довольны.
Нам хочется более...
Добрый день, Molly! Благодарим Вас за подробную обратную связь! Нам безумно жаль, что Ваше пребывание в ресторане было омрачено долгим ожиданием. В выходные у нас, действительно, довольно большая загруженность кухни и бара, но наша команда всегда старается делать все возможное, чтобы наши дорогие гости оставались довольны.
Нам хочется более детально разобраться в случившемся, оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона для связи - это поможет нам приложить все усилия, чтобы проработать ошибки, провести беседы с официантами и стать только лучше!🙏
С уважением,команда ресторана Plov Project ❤️