- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если администрация МУП Иркутскавтотранс обращает внимание на данные отзывы, то хочу сообщить следующее: 28 марта 2024 года в районе 8 часов 30 минут я следовал из Ново-Ленино в Иркутск 2 на новеньком автобусе «НЕФАЗ» 10-го маршрута (гос. номер У 363 КХ) и был крайне возмущён стилем вождения водителя. Понятное дело, у молодого человека кровь бурлит,...
Если администрация МУП Иркутскавтотранс обращает внимание на данные отзывы, то хочу сообщить следующее: 28 марта 2024 года в районе 8 часов 30 минут я следовал из Ново-Ленино в Иркутск 2 на новеньком автобусе «НЕФАЗ» 10-го маршрута (гос. номер У 363 КХ) и был крайне возмущён стилем вождения водителя. Понятное дело, у молодого человека кровь бурлит, жаждет экстрима, но не стоит забывать о том, что во первых, он перевозит людей и несёт за них ответственность, а во вторых техника казённая и рассчитана на определённый ресурс при условии соблюдения правил эксплуатации! С такими рывками, стремительным набором скорости и резкими торможениями ни одна трансмиссия долго не протянет, опять же повышенный расход топлива и соответственно дополнительные выбросы в окружающую среду. Интересно, данный водитель хотя бы читал руководство по эксплуатации данного транспортного средства прежде чем был допущен к его управлению? Так как я являюсь сотрудником предприятия входящего в состав Госкорпорации Ростех, я требую бережного отношения к продукции, производимой моими коллегами. Спасибо за понимание!
Уважаемый Алексей, по данному факту можем сообщить следующее: новые автобусы, марки НЕФАЗ, которые сейчас эксплуатируются в нашей компании, оборудованы китайской коробкой передач. В некоторых автобусах коробка оказалась не достаточно хорошо отрегулирована на заводе, именно из-за этого происходит жёсткое переключение передач и рывки во время...
Уважаемый Алексей, по данному факту можем сообщить следующее: новые автобусы, марки НЕФАЗ, которые сейчас эксплуатируются в нашей компании, оборудованы китайской коробкой передач. В некоторых автобусах коробка оказалась не достаточно хорошо отрегулирована на заводе, именно из-за этого происходит жёсткое переключение передач и рывки во время движения. В ближайшее время мы ожидаем приезд специалистов из крупнейшей компании Китая - Fast gear, которые должны помочь устранить эту проблему с КПП. Так как вы являетесь сотрудником предприятия, входящего в состав Госкорпорации Ростех, просим вас обратить на это внимание при изготовлении новой техники.