- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пусть и тут красуется мой отзыв об этом дивном магазине...
Оформляла у них заказ 2.11.2020. Впечатление такое, будто квест прошла...
Фрукты нужны были в субботу (7.11). Написала в ватсап заранее - в Понедельник (2.11). Отмечу, что ответы от менеджеров быстрые и всегда с доброжелательными смайликами, но это, поверьте не меняет ничего.... и не...
пусть и тут красуется мой отзыв об этом дивном магазине...
Оформляла у них заказ 2.11.2020. Впечатление такое, будто квест прошла...
Фрукты нужны были в субботу (7.11). Написала в ватсап заранее - в Понедельник (2.11). Отмечу, что ответы от менеджеров быстрые и всегда с доброжелательными смайликами, но это, поверьте не меняет ничего.... и не добавляет радужности ситуации. Мне упорно советовали оформить заказ ближе к субботе (7.11), оплатить в день заказа и уточнить наличие фруктов тоже в день заказа. Кое-как договорилась с менеджером об оформлении и оплате заказа не в субботу, а накануне, в пятницу, т.к. заказ оформляю удалённо и разница во времени с Иркутском 5 часов. В пятницу (6.11) я отправляю заказ, на что получаю ответ, что из фруктов у них в наличии в настоящий момент только питайя жёлтая и киви... а фрукты из Таиланда прибудут в воскресенье. Ок, начало положено.. Я не писала вам в понедельник? вы могли бы уже в понедельник отложить для меня все фрукты по моему заказу, нет? Это очень сложная задача для вас? Ок... Человек остался в субботу без подарка. Пишу в воскресенье. Дублирую свой заказ. Но тут меня ждал новый сюрприз: оказывается ребята выкладывают в сеть неактуальные прайс-листы (а это, на минуточку, нарушение законодательства). Что-то ссылки на то, что ваш прайс не является публичной офертой я не увидела, так что я имела полное право заказать всё по ценам, указанным в прайс листе из группы в ВК (кстати, прайс в этой группе так и не заменили...) Но спорить с продавцом по телефону не имело никакого смысла - это рядовой сотрудник. Оформили заказ вообще по какому-то третьему прайс-листу (в Инсте у них, кстати, тоже неактуальный прайс, как выяснилось...) Продавец обещала мне, что по данному вопросу со мной свяжется управляющий. Но, увы, до сих пор со мной так никто и не связался...
Заказ наконец-то доставили получателю. Отмечу, что фрукты хорошие, хоть на этом спасибо. Но сервис, ребят, ниже плинтуса - испортились вы по сравнению с прошлым годом, что крайне печально....
Может, вами уже когда-нибудь заинтересуется Роспотребнадзор... т.к. выкладывать в сеть липовые прайс-листы - это введение в заблуждение и нарушение законодательства.