Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и выражаем свои искренние извинения за полученные Вами негативные впечатления от общения с нашим сотрудником.
Мы очень внимательно относимся к заявлениям, отзывам и письмам покупателей. Безусловно, любая информация представляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и выражаем свои искренние извинения за полученные Вами негативные впечатления от общения с нашим сотрудником.
Мы очень внимательно относимся к заявлениям, отзывам и письмам покупателей. Безусловно, любая информация представляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса.
Ваш отзыв передан руководителю отдела "Сад".
Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» Иркутск и искренне надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем!