любое терпение имеет пределы ...
пользуюсь услугами Электронного города примерно 8-9 лет ... и проблем с ними никогда не было ... а тут, наверно, стечение обстоятельств ... но какое-то крайне негативное!
так что произошло: решил порадовать себя и свой комп добавлением оперативной памяти ... радость свершилась, но пропал интернет, "не видит комп...
Показать целиком
любое терпение имеет пределы ...
пользуюсь услугами Электронного города примерно 8-9 лет ... и проблем с ними никогда не было ... а тут, наверно, стечение обстоятельств ... но какое-то крайне негативное!
так что произошло: решил порадовать себя и свой комп добавлением оперативной памяти ... радость свершилась, но пропал интернет, "не видит комп DNS-сервер" (я не специалист в этом, доношу только то, что машина говорит) ... попытка перегрузить роутер, компьютер, воткнуть заново конекторы - никакого результата. Звонок, объяснение, и через час специалист выдала приговор: "не вижу вашего оборудования, значит обрыв линии или конектор издох".
Вот тут начинаются мелочи, которые имеют значение: договорились о приходе мастера, но к вечеру обстоятельства не дали мне возможность его принять, о чем я сразу (ЗА СУТКИ ДО ЕГО ПРИХОДА) сообщил в ЭГ, чего спец бегать то будет ... и вот тут ключевой момент ... "хорошо, спасибо, мы вам завтра позвоним и договоримся о новом времени визита" (я так порадовался за сервис, приятно, блин, заботятся о клиентах) ... новый звонок состоялся через 4 дня в 20.00 ... ну слава богу, что состоялся ... милый голос предлагает утренний визит мастера ... я соглашаюсь, но настоятельно прошу оператора отправить мастера утром с 9 до 10 и ПОВТОРИЛ это раза три, на меня даже жена косо посмотрела и говорит ... "ты же с человеком общаешься, с первого раза все понятно" ... судя по всему - непонятно было ...
Долгожданное утро не принесло никакой радости ... в 10.05 мастер позвонил и сказал что будет через 10 минут, а я уже "радостный" в машине сижу на работу ехать ... и говорит мне "заявок у меня много, дел по горло, адрес то у Вас какой?, да мне про время вообще ничего не говорили, а про срочность и то что на работу вам меня не предупреждали" ... сразу понимаешь, что в компании качественно и грамотно передавать информацию даже не собирались!
Позвонил опять в сервис, объяснил все ... и попросил перезвонить руководителя службы сервиса либо человека, который реально принимает решения в компании ... но предупредил, что не очень уверен, что информация о конфузе дойдет до руководителя и не уверен, что мне в принципе перезвонят .... до конца рабочего дня два часа остается ... пока тишина!
ВЫВОД
ЗА 8-9 ЛЕТ пользования услугами этой компании впервые у меня случилась поломка ... впервые позвонил и хотел получить тот сервис, за который все это время платил ... понял ... сервиса от Новотелекома - НЕ ЖДИТЕ ... никто распинаться, напрягаться, стараться и что-то делать ради Вас "любимых " абонентов НЕ БУДЕТ ... суровая действительность - НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ДЕНЬГИ ... а любимые абоненты в ГОД КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ГОРОДА пусть идут лесом!!!!-)
настоятельно рекомендую всем ... нет, не так ... КАЖДОМУ человеку, который задумается подключить себе интернет выбирать компанию НОВОТЕЛЕКОМ в самую последнюю очередь! "ГОД КАЧЕСТВА" - СУДЯ ПО ВСЕМУ ВРАНЬЕ ...
Леонид ...
PS: мне очень не хочется, но все равно придется сейчас опять звонить и ругаться! .... только так компания сможет год качества качественно преодолеть! ...