- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно заказываю через сайт расходники для своего автомобиля, считая что там продают качественные детали и масла, но последние два раза остался неприятный осадок, когда после оформления и оплаты заказа перезванивает менеджер и предлагает приобрести заказанное (масло и масляный фильтр, заказ NS-0393105->NS 0210468) у другого "проверенного"...
Регулярно заказываю через сайт расходники для своего автомобиля, считая что там продают качественные детали и масла, но последние два раза остался неприятный осадок, когда после оформления и оплаты заказа перезванивает менеджер и предлагает приобрести заказанное (масло и масляный фильтр, заказ NS-0393105->NS 0210468) у другого "проверенного" поставщика из числа того, что у них уже есть на ближайшем складе, по бОльшей цене, мотивируя тем, что я заказал у "плохого" поставщика, у которого может быть подделка.
Такой подход больше похож на какой-то развод, особенно когда покупаешь по одной цене, а потом звоня не в самое удобное время тебе продают тоже самое (при просмотре масла и фильтра в старом и новом заказе отображается одна и та же страница с описанием), но на 10% дороже. Также странно приводить такие аргументы, когда я не вижу реальных поставщиков (в отличии от маркетплейсов Ozon и WB), от которых мне повезут выбранные масла и детали, а также то, что мне предложили на замену. Предполагаю, что таким образом менеджер Ильичев Алексей Владимирович зарабатывает свои комиссионные за оформление заказа по телефону (хотя я выбрал всё сам без его участия).
При выборе я ориентируюсь на отображаемые стоимость и срок доставки в надежде, что все предложенные варианты качественные и оригинальные, в противном случае "кота в мешке" я могу купить и в других магазинах или маректплейсах.