Всем доброго времени суток ! Хотелось бы поделиться горьким опытом моего знакомства с Истен МОТОРС . История такая : у меня новый полугодовалый авто после ДТП , есть КАСКО , приезжаю к ним чтобы осмотрели и выставили счет страховой - они все сделали и выставили им счет . Сказали что известят через несколько дней . Назначенное время прошло , никто...
Показать целиком
Всем доброго времени суток ! Хотелось бы поделиться горьким опытом моего знакомства с Истен МОТОРС . История такая : у меня новый полугодовалый авто после ДТП , есть КАСКО , приезжаю к ним чтобы осмотрели и выставили счет страховой - они все сделали и выставили им счет . Сказали что известят через несколько дней . Назначенное время прошло , никто не позвонил , пытаюсь дозвониться до них - безуспешно . Еду к ним : говорят что страховая не оплатила еще , еду в страховую - говорят что вообще счет не видели , еду снова в ИСТЕН МОТОРС - говорят " а уже все оплачено и все запчасти пришли и вы можете хоть завтра сдать машину в ремонт " что я и делаю . И здесь начинается.
В день когда авто должны были вернуть никто мне не позвонил и не удосужился сообщить о состоянии авто . После того как сам вызвонил их менеджеров сказали что авто готово и завтра к 14:00 можете забрать . В назначеное время и место я приезжаю , меня просят подождать - я просидел на диване 2 с лишним часа ... Не выдержав ожидания я снова подошел к стойке чтобы узнать не забыли ли про меня - а в ответ услышал что машина еще не готова - что только сегодня пришел бампер и он на покраске )))
Со скандалом указали на другой день . Я снова к ним приезжаю - просят снова подождать , по причине что машина сейчас на мойке - ждал 3 часа !!!!!! После чего меня сопровождают в цех где стоит мой авто , причем авто был весь в пыли , на багажнике отсутствовал шильдик , а в бампере на месте светоотражателей - тупо две дыры!!! На вопрос : Где все эти элементы ? , я получил достойный ответ от их мастера который разговаривал так как будто я с ним вчера водку пил в подъезде ... Короче он заявил : Я это делать не буду т.к. этих работ у меня нет в наряде ))) А шильдика и вовсе не было )))) Я плюнул , и забирать авто не стал . Вместо этого составил претензию на имя директора . После всего этого , вечером со мной связалась старший менеджер или управляющая и сказала что взяла под свой личный контроль все работы с моим авто . На следующий день позвонили и сказали что все готово ! В этот раз авто был чистым - правда в не очень светлом помещении ))) Начали осмотр :
Во-первых : выявилась какая-то неполадка с датчиком закрытия капота (после скандала и разговоров что я якобы им такую сдал - устранили на месте).
Во-вторых : Багажник был установлен с ужасающим перекосом
В третьих : Дверь была кое-где не прокрашена .
В четвертых : Локеры поставили старые и рваные (их после ДТП порвало и протерло колесом) - это не смотря на то что страховка круговая .
В пятых : пока выясняли и проверяли капот сломалась кнопка брелока ( правда в моих руках - но по причине проверки их косяков и неполадок) . - делать не хотели по-началу , а как забирать если машина н е открывается?
Вся эта проверка сопровождалась периодическим подсовыванием бумаги акта приема -сдачи , Вы мол подпишите пока ))))
Итог - Снова плюнул на все и уехал на маршрутке уже почти перед их закрытием .....
На следующий день звонят , приглашают - со мной целая делегация (менеджеры, мастера ) , осмотрел - вроде исправили , машина отполирована , салон тоже))))
Короче забрал . Правда спустя пару дней при случайных осмотрах своего авто то там то сям находил отголоски их работы((((
МОЙ ВАМ СОВЕТ - ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ , ИЗБЕГАЙТЕ ИХ "СЕРВИС" , и не ленитесь заглянуть под машину при приеме - смотрите сами НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ потом !!! И ничего не подписывайте пока не получите то - что Вы хотите от "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" . Но , среди этой гоп-компании попался и один единственный мастер-приемщик - к сожалению не запомнил его имя - только с ним по-моему можно вести диалог. А то деньги все любят брать , а вот отрабатывать их не всем хочется...