- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Публикую отзыв с моим опытом обращения в сервисный центр на Богдана Хмельницкого, 1Б.
26.10.19. Обратился в сервисный центр, сдавал часы на репассаж (сервисное обслуживание, которое для механических часов раз в 2-4 года рекомендуется проводить). Часы не носил, но точность не радовала. Принимал часы вежливый молодой человек...
Доброго времени суток. Публикую отзыв с моим опытом обращения в сервисный центр на Богдана Хмельницкого, 1Б.
26.10.19. Обратился в сервисный центр, сдавал часы на репассаж (сервисное обслуживание, которое для механических часов раз в 2-4 года рекомендуется проводить). Часы не носил, но точность не радовала. Принимал часы вежливый молодой человек (это плюс), когда отдавал их ему, то несколько раз повторил, что полировка мне НЕ нужна (причин, по которым я никогда не полирую часы много, перечислять их здесь не вижу смысла). В итоге, часы приняли, сказали ждать от пяти дней до недели. Окей.
30.10.19. Позвонили, сказали – все готово, можно забирать. Приехал, вручили мне часы и вижу картину: на часах появилась масса новых царапин, которых там НЕ было и ладно бы они были мелкие, так нет – такое чувство, что «мастер» (беру это слово в кавычки намеренно, фамилия этого прекрасного человека указана в квитанции, но упоминать ее здесь не буду) вскрывал завинчивающуюся заднюю крышку не иначе как ржавым гвоздем. Вся внутренняя часть браслета в каких-то глубоких вертикальных царапинах, которых там отродясь не было – часы я никогда не кладу «плашмя», потому что таким образом велик шанс браслетом поцарапать заднюю крышку, часы я всегда кладу на бок, а дома они вообще лежат на подушечке в шкатулке, поэтому появление этих царапин для меня стало, мягко говоря, шоком. Опять-таки – они очень глубокие и сразу понятно, что свежие – когда по ним проводишь пальцем, то палец цепляется. Появились царапины и на внешней стороне браслета – на звене, которое прилегает к корпусу прямо над циферблатом – видимо «мастер» решил и там на всякий случай оставить царапину, чтобы напоминание о его блестящей работе было заметно всем и сразу. В общем, если бы «мастер» был врачом, а часы – пациентом, то обратившись с простудой, пациенту вырезали бы аппендикс и поставили пару синяков под глазами.
Далее – переходим к безелю. Для тех, кто не знает, безель – это ободок вокруг стекла. В некоторых часах это часть корпуса, в некоторых – отдельная часть, выполняющая определенные функции. Мои часы – дайверские, с неплохой степенью водозащиты (30 атмосфер), безель на них поворотный односторонний, он позволяет замерять время погружения при нырянии с аквалангом. Сам безель – стальной, а накладка на нем – алюминиевая, синего цвета. После восхитительного сервиса на нем появились непонятные пятна белого цвета (да, я тоже посмеялся). При этом истоки появления этих пятен – загадка. Когда отдавал – их не было, выглядят они так, словно безель частично выгорел на солнце, но, во-первых, безель, как правило, выгорает полностью, а не пятнами, а во-вторых, за пять дней сервиса даже под лампой такого появиться просто не могло. Поэтому что там делал с ними бриллиантовый «мастер» – настоящий детектив, достойный отдельного журналистского расследования.
Ну и под занавес – полировка. Когда я указал девушке, которая выдавала часы на тот факт, что на них появились царапины на внутренней стороне браслета и странные пятна на безеле, девушка отправилась напрямую к «мастеру» и после некоторого времени вернулась с предложением подождать 10 минут, пока «мастер» устранит все то, что сам и наделал. Повторюсь – я никогда не полирую часы. Да, я прекрасно понимаю, что после полировки они «выглядят как новые». Но, во-первых, это просто не так. Во-вторых, грани корпуса часов и браслета после полировки всегда страдают – вместо четких граней, после полировки вы получаете их мыльными и чем чаще вы полируете свои часы, тем хуже они, в итоге, будут выглядеть. Не говоря уже о том, что мне нравятся часы такими, какие они становятся в процессе естественной эксплуатации – они принимают характер и уникальность (да, это глупо, скажете вы, но для меня это важно). Поэтому мне не нужно, чтобы они выглядели «как новые». Когда же девушка пришла и сказала, что царапины сейчас устранят – в ужасе пришлось выпалить, что делать этого ни в коем случае не надо. Казалось бы – ситуация на этом исчерпана. Однако! Я не могу доказать этот факт, но рассматривая часы постфактум, я обнаружил, что застежка на них идеально чистая – хотя вот на ней как раз царапины, изначально поставленные мной, имелись. Опять-таки, не могу подтвердить этого факта, но подозреваю, что «мастер» все же успел сделать полировку, пытаясь скрыть факт того, что он поцарапал мои часы.
В итоге, сдавал часы потому, что точность была не очень – буду теперь смотреть, как покажут себя в этом плане. Поскольку часы дайверские, в сервисе сделали тест на герметичность, но, честно говоря, после такой «ювелирной» работы человека с самыми золотыми руками со времен царя Мидаса, теперь в них даже руки помыть страшно, не говоря уже о каких бы то ни было погружениях в воду. Ну а по факту – просто испоганили и изгадили часы, которые мне дороги как частичка истории и памяти. Да, они не самые дорогие и сервисное обслуживание обошлось в 7200 рублей – опять-таки, деньги небольшие и жалко абсолютно не их. Жалко то, как «мастер» наплевательски отнесся к часам, выполнил свою работу на абы как и даже не потрудился выйти и извиниться за то, что сделал.
Другие часы, которые тоже скоро будут нуждаться в сервисном обслуживании, относить теперь просто страшно.
P.S. отмечу несколько пунктов
1. Девушка, отдававшая часы, предлагала также заказать у производителя безель и заменить его. Отказался, поскольку позиция здесь у меня такая же, как и с полировкой — я хочу часы в своем оригинальном состоянии с оригинальными комплектующими. Если бы допустим, безель отлетел и потерялся — это уже другой вопрос.
2. Также мне была предложена скидка за сервис. Отказался принципиально, поскольку: раз — несчастная тысяча рублей скидки ничего бы не исправила и два — проблема абсолютно не в деньгах.
3. Уже вечером, сидя дома, обнаружил, что тест на герметичность был сделан менее чем через шесть часов, после того, как я сдал часы в сервис. То есть, либо «мастер» менее чем за шесть часов успел вскрыть часы, полностью разобрать механизм, полностью почистить его, собрать обратно и провести тест на герметичность, либо он просто проверил невскрытые часы, распечатал результаты теста и уже потом начал делать свое дело.
Добрый день, Юрий! Если вы остались недовольны работой, предоставленной нашими магазинами или сервисом, сообщите, пожалуйста, детали вашего обращения на электронную почту internet@golden-time.ru. Все обращения регистрируются и направляются руководству. Официальный ответ будет направлен в течение 10 дней.
По любым возникшим вопросам вы можете...
Добрый день, Юрий! Если вы остались недовольны работой, предоставленной нашими магазинами или сервисом, сообщите, пожалуйста, детали вашего обращения на электронную почту internet@golden-time.ru. Все обращения регистрируются и направляются руководству. Официальный ответ будет направлен в течение 10 дней.
По любым возникшим вопросам вы можете звонить на нашу бесплатную горячую линию: 8-800-77-00-422.