Почти вся техника в доме куплена была в Эльдорадо. Но последняя ситуация с холодильником довела меня до истерики.
Во-первых, когда прихожу к ним в магазин на Бабушкина, на меня смотрят как на малолетку, которая пришла попялиться на дорогие телефоны. После такого отношения купила телефон за 56 тысяч в связном. Во-вторых, постоянно не хватает...
Показать целиком
Почти вся техника в доме куплена была в Эльдорадо. Но последняя ситуация с холодильником довела меня до истерики.
Во-первых, когда прихожу к ним в магазин на Бабушкина, на меня смотрят как на малолетку, которая пришла попялиться на дорогие телефоны. После такого отношения купила телефон за 56 тысяч в связном. Во-вторых, постоянно не хватает консультантов, они обслуживают «жирненьких» клиентов. В третьих, произошла у нас ситуация с холодильником. Купили ноутбук и холодильник(на него оформили доставку). Приходили мы в пятницу, холодильник дб привезли в воскресенье. Наступает вс, старый холодильник разобран и готов кочевать на дачу, а нового так и нет. Позвонили и выяснили, что доставки не будет(хотя за неё заплатили), езжайте на склад. Хорошо, попросили людей приехать на грузовике, чтобы его забрать. Приехали, на складе мы его, как вы поняли, не получили, потому что он стоит на доставке. Отлично, у меня уже начинается истерика. Приезжаю в магазин, договариваюсь на вторник о доставке. Меня уверяют, что 100% привезут. Наступает понедельник и мой МЧ мне говорит, что холодильника нет на складе и его нам не привезут. Мое терпение лопнуло. Я приехала в магазин и отказалась от него. Мне никто не принёс извинения. Я потратила время, деньги, нервы на то, чтобы купить паршивый холодильник. Горячая линия тоже толком ничего не решила, для чего она вам???? Это полный треш, ребята