Бывал пару раз. Но теперь ни ногой. Местечко для студентов близлежайщих колледжей(читай ПТУ).
Заказал лимонад "новогодний", с мандаринами(!). Попросил как можно меньше льда - горло болит, мол, будьте добры!
В итоге, чизкейк и сложнейший в приготовлении лимонад прождал 20 минут!
Чизкейк был со льдом - понятно почему так долго несли, его просто...
Показать целиком
Бывал пару раз. Но теперь ни ногой. Местечко для студентов близлежайщих колледжей(читай ПТУ).
Заказал лимонад "новогодний", с мандаринами(!). Попросил как можно меньше льда - горло болит, мол, будьте добры!
В итоге, чизкейк и сложнейший в приготовлении лимонад прождал 20 минут!
Чизкейк был со льдом - понятно почему так долго несли, его просто напросто размораживали(могли бы предупредить заранее об этом)
Лимонад - это нечто, конечно!)) пол стакана сока, пол чайной ложки сиропа, полтора стакана льда и(!) долька мандарина, чтобы, так сказать, почувствовать новогоднее настроение.
Девушка, что готовит лимонад, сказала, что лед это ингредиент напитка, на мое больное горло ей все равно и работу она свою знает, нечего её учить!
Молодой человек в спортивном костюме участливо поинтересовался в чем проблема. Он оказался администратором, в это трудно было поверить(потому что у него не было бэйджика, а не из за спортивного костюма, как вы наверняка подумали:))
Выслушав суть проблемы, он сказал , что все нормально! это такой стандарт обслуживания, и количества льда в стакане(как в антарктиде) и лед в чизкейке. И что мы можем проехать в любое из ваших заведений и там будет все тоже самое(после это было принято решение вашу сеть игнорировать чуть больше, чем полностью).
Но больше всего конечно обескуражила девушка занимавшаяся приготовлением "лимонада".
Нагловатая, безучастная к просьбам, "знающая свое дело", полностью уверенная в своей правоте и с мнением клиентов абсолютно не считающаяся.