- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думал, что буду писать гневный отзыв на некогда любимый кинотеатр. В общем, ситуация такая. За неделю (или около того) забронировал билеты на чудесные места(диваны, самый центр). Прихожу заранее в кинотеатр, чтобы выкупить по броне заветные билеты. Подхожу к кассе, называю номер брони, и, казалось бы, вот уже мне распечатали билеты, но...
Никогда не думал, что буду писать гневный отзыв на некогда любимый кинотеатр. В общем, ситуация такая. За неделю (или около того) забронировал билеты на чудесные места(диваны, самый центр). Прихожу заранее в кинотеатр, чтобы выкупить по броне заветные билеты. Подхожу к кассе, называю номер брони, и, казалось бы, вот уже мне распечатали билеты, но не тут-то было. В кассе не оказалась сдачи! Я попросил распечатать билеты, а деньги бы я уж занес. На что получил ответ:"Вы идите меняйте, а билеты мы придержим". Оставил свою девушку поспрашивать в других кассах насчет сдачи, а сам пошел менять деньги. Вернувшись минут через 7, обнаружил, что бронь снята, мои билеты проданы, а моя спутница сообщила, что ни в одной кассе сдачи не оказалось. К слову, стоимость билетов составляла 560 рублей, а у меня была 1000 рублей. Пошел к администратору прояснить ситуацию. Было от этого мало толку :"Билеты продали, ничем помочь не можем". Извинений толковых тоже не последовало. С испорченным настроением пошли-таки смотреть фильм на места, расположенные на краю ряда. К сожалению, сегодня кинотеатр сработал очень слабо. Спрашивается почему страдает потребитель от отсутствия сдачи в кассах кинотеатра?