- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии -
-
-
Доброго времени суток, являюсь построчным клиентом ПД. Делали заказ 4 августа, пишу с запозданием ввиду отсутствия интернета. Заказ привезли в таком состоянии, на вопрос что с пиццей администратор Михаил ничего не ответил, предложил ее просто поправить «ведь с ней все хорошо», а у меня дома гости. Мне в таком виде ее на стол подавать? Видимо по...
Доброго времени суток, являюсь построчным клиентом ПД. Делали заказ 4 августа, пишу с запозданием ввиду отсутствия интернета. Заказ привезли в таком состоянии, на вопрос что с пиццей администратор Михаил ничего не ответил, предложил ее просто поправить «ведь с ней все хорошо», а у меня дома гости. Мне в таком виде ее на стол подавать? Видимо по мнению Михаила в ресторанах ее можно «уронить» потом подправить и принести гостю как ни в чем не бывало. Предложили привести пиццу 23 см в подарок, но на просьбу переделать заказ мне последовал отказ. Администратор частенько ставил на паузу и с кем то совещался. При разговоре слышно подсказки со стороны женского голоса. Я отказался от заказа и повторил его. Водитель вернулся за заказом и уже другой привёз новый (на фото это видно). В итоге никто даже не извинился, и нам пришлось ждать лишний час.
Добрый день. В ближайшее время с Вами свяжутся