Я с большим уважением отношусь к предпринимателям, которые открывают бизнес с душой и для души. Именно такой бизнес открыли четыре человека, именно так они относятся к своему делу – с душой.
За объектом ухаживают, это видно. В «Чистом мире» всегда чисто и тепло. Оборудование всегда исправно. Химия отличного качества: пена шапкой ложится на кузов...
Показать целиком
Я с большим уважением отношусь к предпринимателям, которые открывают бизнес с душой и для души. Именно такой бизнес открыли четыре человека, именно так они относятся к своему делу – с душой.
За объектом ухаживают, это видно. В «Чистом мире» всегда чисто и тепло. Оборудование всегда исправно. Химия отличного качества: пена шапкой ложится на кузов автомобиля и медленно сползает с него, собирая всю грязь. Напор воды сильный. Есть воск, после которого вода действительно стекает с кузовных частей автомобиля как со стекла. Продувка воздухом – это реально круто. Территория всегда убрана, удобный заезд. С апреля 2021 года и по сей день я не увидел ухудшений в качестве.
Учредители проделали огромную работу для того, чтобы «Чистый мир» стал, пожалуй, лучшей мойкой самообслуживания в городе, и они продолжают проделывать эту работу для того, чтобы объект соответствовал ожиданиям их клиентов.
Однако любое душевное начинание, любую трудоёмкую работу может свести на нет человеческий фактор. К сожалению, всё впечатление внезапно испортил администратор, работавший в ночь с 27 на 28 декабря 2022 г.
И клиенты, и учредители понимают, что невозможно качественно помыть свой автомобиль за 15 минут. Именно поэтому время в боксах увеличили до 20 минут. Но и этого времени конечно же мало.
Учредители, устанавливая знаки «20 минут», разумеется, не хотели никого выгонять из боксов. Они лишь хотели оградить своих клиентов от тех, кто, излишне долго протирая свой автомобиль, впустую занимает пост.
Это правильно, так как пустое занимание поста лишает владельцев мойки заработка. Никому не понравится ситуация, когда клиент помыл автомобиль за 150-200 рублей, а после этого минут сорок просто занимает место, протирая своё авто. За это время могли бы пройти четыре, а то и пять других автомобилей, каждый из которых оставил бы по такой же сумме.
Но представим ситуацию, когда клиент готов платить 1000 – 1500 рублей за самостоятельную мойку своего автомобиля. Один такой человек разом перекроет до десяти клиентов, которые платят по 150 руб. Есть ли смысл торопить такого человека побыстрее освободить пост? Ведь такой клиент не впустую занимает место! Такой клиент с пользой для учредителей проводит каждую минуту своего времени, полностью компенсируя им (учредителям) своё часовое нахождение на посту.
Администратор ночной смены с 27 на 28 декабря 2022 г. позволил себе с высокомерием читать нравоучения клиенту, обвиняя последнего в неуважении к другим людям, при этом прекрасно видя, что человек не допустил ни секунды бесполезного простоя, полностью оплатив услугу, и не украв ни минуты лишнего времени. Заплатил 1500 рублей, помыл, покинул пост. Да, на это ушёл почти час. Да, за это время сменились три соседних поста. Но клиент за час заплатил БОЛЬШЕ, чем те шесть человек с трёх постов!
А ведь этот самый клиент моет у вас и BMW X6, и Toyota Land Cruiser Prado 150, и Skoda Octavia. И за каждый автомобиль он платит по 1000 – 1500 рублей! Три его автомобиля приносят вам деньги как за 15-20 человек!
И человек приносит вам эти деньги со дня открытия, а именно год и восемь месяцев!
И ведь на протяжении всего этого времени вопросов к клиенту не возникало, но сегодня что-то ударило администратору в голову и он решил поучить клиента!
Дальше больше. От этого администратора досталось парню, мывшему свой автомобиль на посту №5, и уже собиравшемуся выехать с поста. В очень грубой форме администратор громко сказал парню (дословно): «ТЫ дома свет выключаешь, когда уходишь?! А чё ты здесь не выключаешь?! Обнуляй счётчик!»
Да, счётчик можно было бы и обнулить. Но это без проблем сделал бы следующий клиент, сразу же заехавший на пост после того парня.
Однако как бы там ни было, мне очень интересно: А администратор точно имеет право так себя вести по отношению к клиентам? Грубить им, читать нотации об уважении к другим людям? Может учредителям стоит донести до него элементарные правила общения? Он ведь губит ваше начинание на корню. Кому же понравится платить около полутора тысяч рублей и выслушивать чтение нотаций от хамоватого и надменного субъекта, не утруждающего себя правилами приличия?